22.02.2016

Макс Фадеев. Высоко, далеко

Удачно сложившийся и спевшийся дуэт с потрясающим слиянием тембров и эмоциональной совместимостью. Уже не знаю, сумею ли их куда-нибудь выставить, пока они поют просто для души. Песня из эпохи всяко разных "Фабрик звезд",  написанная Максом Фадеевым, очень гармонично вписалась в наш репертуар. Кстати, буквально открыла для себя его песни и нашла их весьма интересными. Планирую разучить еще несколько композиций, пусть будет. Возможно, девчонкам пригодится и после окончания школы. А пока "Высоко, далеко"

16 комментариев:

  1. Молодцы девчонки, отлично поют! Пусть еще не смело и не уверенно, но так проникновенно. Творческого роста вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я бы поспорила насчет "несмело" и "неуверенно". Они как никто уверенно держатся на сцене. К тому же это просто съемка, без концерта, я частенько делаю такие видео - не все песни удается заснять с концерта.

      Удалить
    2. Анонимный16:44

      Возможно, под неуверенностью подразумевались некоторые неточности в унисоне, что нередко бывает и у профессионалов. Объективно, идеально спеть в унисон очень трудно. На мой взгляд,у девчонок получилось весьма уверенно и достойно. Очень понравилось по развитию, точно выстроенная композиция вышла.

      Удалить
    3. Вот теперь меня любопытство гложет - а в каком конкретно месте вы услышали неточности в унисоне. Я без всякого сарказма спрашиваю, вполне возможно что у меня "притерлось" ухо и я их не слышу. Возможно, если ткнете носом, я соглашусь. И что вы подразумеваете - "трудно спеть в унисон"?

      Удалить
    4. Анонимный20:10

      Я имею в виду, что голос - это не инструмент с темперированным строем, как, например, фортепиано. Каждый вокалист относительно темперированного строя может иметь погрешность, и это нормально, наш слух к этому явлению адаптировался. Но когда вокалистов двое или трое и у каждого различная погрешность, то это становится заметным и порой воспринимается как фальш. Когда поющих больше двух-трёх, то подобная разница создает уже не ощущение фальши, а своеобразного единого тембра. Именно поэтому даже вокалисты- профессионалы не любят моментов, когда партии сходятся в унисон. У девочек в окончаниях фраз эта разница заметна в начале композиции, там где пиано. Хотя могу предположить, что это субъективные особенности моего слуха, я все же инструменталист, уж очень к жесткой темперации привыкла. Кстати, мой муж - видеоператор, предположил, что такой эффект в звуке может дать преобразование частоты кадров видео при заливке в интернет. У каждого своя профессиональная деформация.

      Удалить
    5. Хм... Всегда считала себя человеком с очень тонким слухом, способным услышать фальшь на четверть тона. Бывшая скрипачка все-таки. Видимо, я под старость лет сдала и перестала воспринимать межполутоновую неточность. Погрешности у них разумеется есть, но больше вокальные, позиционные, при смене регистров и на переходных нотах.

      Удалить
    6. Анонимный20:27

      Наверное, вы правы. Все эти неточности связаны с определенными техническими сложностями. Действительно, есть же такая неприятность, как переходные ноты. В любом случае,здорово. Я со своим вполне приличным слухом и музыкальным образованием куда хуже пою.

      Удалить
    7. Сергей21:29

      Не обижайтесь, но не соглашусь с "неуверенно". Они как раз в себе абсолютно уверены))) Даже, пожалуй, наоборот - тут чувствуется вот эта, возможно, излишняя уверенность в себе) Это я не о том, как поют (это на самом деле хорошо), а о собственном... сложно объяснить.. Вспомните себя в их возрасте, когда есть такая.. "уверенная неуверенности" или, наоборот" неуверенная уверенность". Они хотят, чтобы весь мир был "их". И правильно делают и в этой песне (как мне кажется) это хорошо чувствуется.

      Удалить
    8. Тут дело не в уверенности или неуверенности исполнения и даже не в технической стороне. В исполнении этих двух девочек эта песня звучит так, как она должна звучать в самой сути - открытость миру, надежда на счастье, стремление покорять новые вершины от которых дух захватывает - и всё это прозвучало. И прозвучало так искренне и естественно, как только может звучать сама юность.

      Удалить
  2. Песня однозначно подошла и получилась на все 100. Это ваш формат, который очень схож с тем репертуаром, что пели девочки до того. А что это, интересно узнать, за такое новшество в выборе одежды? Слева - ваша классика (белый верх, чёрный низ), а девочка справа в пиджаке и галстуке типа играет мужскую роль в этой паре... Нет, я не говорю, что ей не идёт такое сочетание. Очень даже классно, просто интересно с чего это вдруг такой смелый манёвр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Илья, что вы, какая "мужская роль", Бог с вами. Эта девочка довольно часто носит галстуки или бабочки. Ну нравится ей, пока она в таком стиле, дальше - посмотрим. Это домашнее видео без всяких концертов и зрителей. Если придется выходить на сцену, то подумаем, как одеться. Может, и платья.

      Удалить
  3. Ирина22:23

    А мне вот нравится такой классический, строгий, даже несколько мужской образ - ей идет. Тем более, если девушке комфортно так, она себя полностью раскрывает и не зажимается - это же прекрасно! Образ нестандартный, смелый, сильный, его нужно уметь носить. Если она это может, честь и хвала (п.с. сама давно мечтаю о брючном костюме с галстуком). Исполнили красиво, душевно, искренне, молодцы! От всей души желаю творческих успехов в столь нелегком деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но ведь никто не говорит о неприемлемости такого образа. Просто он как-то резко контрастирует с той классикой в одежде, в которой обычно выступают девушки. Правда тут Агнесса согласилась и на платье,если что... Но девушке, которая весьма уверенно себя чувствует в мужском облачении не стоит так радикально менять вкусовые предпочтения. Можно чуть подправить, но не рубить на корню!

      Удалить
    2. Да было бы выступление с этой и подобными песнями. А там посмотрим во что одеться.

      Удалить
    3. Богдан22:12

      Соглашусь с Ириной. Подобный образ им очень идет. Хорошо держаться, девочки молодцы! Уже можно сразу на сцену. Есть и взаимодействие, и харизма. Выше говорилось о неуверенности, но вряд ли она тут есть. Так держать!

      Удалить
  4. Именно об сценическом образе и хочется сказать. Это ведь уже не Советский Союз где жили более менее ровно. Девчонок одевать надо, макияжить и на сцену.

    ОтветитьУдалить