06.03.2015

Церемония открытия "Весенних ритмов" - "Чумачечая весна"

Эту песню я никогда бы не взяла в репертуар по причине несоответствия диапазона, но бывают ситуации, когда "партия сказала - надо". Ну надо так надо. Чумачечую весну нас попросили спеть организаторы конкурса "Весенние ритмы". Песня не как у Насти Каменских с Потапом, а в переделанными словами. Ой, низко девчонкам, не их тесситура, ну да ладно.
Кстати, на этих "Весенних ритмах" мы взяли первое место, которое, как я думала, от нас уплыло. Ан нет. "По барабану" просто свела с ума жюри и они даже простили нам некоторые вокальные погрешности, допущенные в "Спасибо, музыка". Тот случай, когда эмоции и драйв победили. Видео, наверное, тоже выложу, несмотря на то, что обе конкурсные песни где-то здесь уже висят. Ну а пока "Чумачечая весна" на церемонии открытия конкурса (мне, кстати, было лестно, что пригласили именно моих девчонок, мотивируя тем, что только мои смогут ее спеть). 

26 комментариев:

  1. Анонимный22:54

    Прекрасные голоса. Девчонки хорошо держатся на сцене. Но если бы добавить танец или синхронное движение. Чтобы не сама по себе каждая была, а видно было коллектив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они и так коллектив. Но в данном случае я не вижу необходимости синхронности. Заученность порой мозолит глаза.

      Удалить
  2. Как слушателю, понравилось. Голоса красиво звучат, особенно в такой песне неожиданно приятно услышать многоголосье. Как зрителю, хотелось еще к таким голосам добавить и слаженную постановку номера. Тогда бы девчонки смотрелись более органично и артистично. А так, молодцы! Желаю дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный23:11

    На слух исполнение приятное, но хореография явно не ваш конек,- больше свободных движений и раскрепошенности, мужской голос тоже не помешал бы, без него выступление получается не полным. А в сумме звучите не плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хореограф и хормейстер - совершенно разные профессии, разумеется, постановка танцев - не мой конек. А по поводу мужских голосов уже столько было сказано, что мне даже дублировать не хочется.

      Удалить
  4. Анонимный09:55

    Мне очень понравилось, очень хорошие голоса, и видно что девочки очень талантливы, и прекрасно демонстрируют свой талант. Мне прям захотелось в живую попасть на этот концерт. Лично я так засмотрелась, что и не обратила внимание на хореографию.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну смотрю все о том, что постановке музыкального номера нужно уделить больше внимание уже написали, так что не буду повторяться. В целом для почина не плохо, думаю девушкам будут по душе исполнение и других веселых молодежных песен. Главное не опускаться уж совсем. Как по мне репертуар Потапа и Насти это линия за которую переходить нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мда, неужели вы думаете, что я позволю им опуститься до уровня гоп-стоп или мурки. Уж поверьте уровень культуры не позволит. А Каменских с Потапом - именно та песня которая подходит под формат этого мероприятия - веселая и зажигательная. А лишняя сексуальность убрана. Так что не стоит переживать за "облико морале" моих девочек. Они довольно хорошо воспитаны. И молодость на то и дана, чтобы зажигать. Успеют побыть чопорными ханжами.

      Удалить
    2. в наше время все меняется, не заметите как после Насти и мурка с репертуара польется, а потом и платные концерты пойдут...
      да шучу я - шучу, не нужно ругаться )))

      Удалить
    3. Наше время ничем не отличается от любого другого. Стиляги в 60-х, подпольный рок и барды в 70-х - эти явления всегда были есть и будут. Не нужно плохо думать о молодежи. И мурка с уст этих девочек не польется, это я точно знаю - я же слышу какую музыку они слушают вне занятий.

      Удалить
  6. Анонимный22:41

    Неожиданно было увидеть очередной выбор для выступления. Обычно совсем другой репертуар исполняете. Поэтому вдвойне интересно было послушать (и посмотреть). Понимаю жюри и одобряю))) Исполнение драйвовое! И, кстати, девочки намного свободнее чувствуют себя на сцене, чем пару лет назад. Молодчины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не мой выбор, я в статье написала. И выступление вовсе не конкурсное. Конкурсное размещу чуть позже и напишу как мы его поучили. Жду видео - сама не снимала, а оператор на выходных.

      Удалить
  7. Анонимный23:17

    Статью читала прежде, чем смотреть)) о том, что выбор Ваш, я и не писала)
    Но ведь именно исполнение этой песни (с Ваших слов) сделало девочек фаворитами на конкурсе и повлияло на решение жюри при исполнении конкурсной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наверное, неправильно выразилась. я не знаю наверняка, какая именно песня сделала их фаворитами, я думала - "По барабану". Но не исключено, что и "Чумачечная" как-то повлияла. Эту песню я ни за что бы не выставила на конкурс - не выигрышная. Скоро вывешу видео с конкурса откроем новое обсуждение.

      Удалить
  8. Анонимный22:39

    А мне хореография вполне понравилась. Женская партия - просто блеск. Мужская... Девочки - не реперы, было бы скучно, если бы они повторили исходник один к одному. Никакой пошлости, весеннее настроение передано во всех красках.

    ОтветитьУдалить
  9. gula1113:21

    Хорошо у них получилось. Вообще живое пение не сравнить с фонограммой. Даже лучше получилось, чем у Потапа с Настей. Девочки талантливые и даже очень, в очередной раз убеждаюсь. Зря сомневались в их способностях. Молодцы девчёнки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Не лучше конечно, потому как мужская партия им низковата, но свою миссию песня выполнила.

      Удалить
  10. Ольга21:06

    В целом мне понравилось как спели, да, хотя были немножко моменты не слаженного пения. Мне вот очень в глаза бросалась девушка справа. Выделилась она мне тем, что движения напоминали что-то из направления RAP.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разумеется, были неслаженности. Во-первых, песня в репертуаре пару дней, не впета, во-вторых, она им ужасно неудобна в мужской партии. А что касается девушки справа - так ей идет изнутри. Это очень яркая, эмоциональная и артистичная девочка. Я их учу, чтобы они телом, глазами передавали свои эмоции, а не стояли мертвые. Вот что получилось. Пусть будет какое угодно направление, лишь бы оно было. а когда надо будет - отточим.

      Удалить
    2. Ольга22:06

      Да, девушка справа более артистичная! Думаю она поможет своим коллегам ещё свободнее раскрывать свои эмоции и чувства.

      Удалить
    3. Она и помогает. На нее ориентируются младшие девочки, подражают ей, перенимают ее движения, вольно или невольно учатся у нее. Она даже сама не подозревает насколько помогает мне.

      Удалить
    4. Девушка справа, это я! Спасибо за тёплые слова)))

      Удалить
  11. снежана10:54

    случайно попала на ваш сайт.мне понравились все песни девченок.хотелось бы услышать в реале.наверное ноги сами бы в "пляс" пошли)песня чумачечая весна особенно,т.к. неожиданно ее услышать было в исполнении девушек)а еще понравился стил одежды:и стильно и скромно и по-молодежному.молодцы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну добро пожаловать, заходите, слушайте.Музыки тут много. А вот за одежду нас ругают, но уж как есть.

      Удалить
  12. Дорогая Агнесса очень озорное исполнение. И честно говоря мне намного больше понравилось исполнение этой песни именно вашими девочками. Скажу Вам даже больше, чем в действительности по радио слышала эту песню. Очень звонкое исполнение, сразу настроение поднимается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Они у меня озорные девчонки-веселушки. Только все равно песня "не их".

      Удалить