16.07.2021

Tornike Kipiani. You

 Очень часто я от своих детей узнаю новые песни. Так было с "великолепной пятеркой", так продолжается и сейчас. В отличие от "Хористов" или "Аллилуйя", которые мне принесли мои девчонки лет 7 назад, эту песню с Евровидения в репертуар я возьму вряд ли. Но факт остается фактом - дети поют. И похоже,что к 11 классу окончательно вошли во вкус сцены - чтобы эти девчонки, да солировали, да с микрофонами, да на относительно большой сцене - настоящий для меня сюрприз. Короче, молодцы, девчата! Только я знаю, каких трудом мне стоило вытащить из вас голоса. Получилось! С почином, девчата. Может, что-нибудь еще сделаем за оставшийся год.

Пришли ко мне такие робкие малютки,

И говорить-то толком не умели,

Малышка Лиза и постарше чуть Анютка.

Прошло лет восемь – наконец-то вы запели.

Я долго у вас кнопочку искала,

Которой громкость звуку добавляют

И долгожданная минута вот настала –

Вдвоем на сцене сольно выступают.

 P.S. Выступление с лагеря, где они сейчас находятся. Меня там с ними нет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий