12.04.2018

Александр Ермолов. Находка

Сегодня снова проходил традиционный концерт, организованный благотворительным фондом "Сила добра" с участием Александра Ермолова - детским композитором. У нас в репертуаре много его песен, но "Находку" поем пожалуй, впервые. Точнее, мы ее пели лет 8 назад другим составом, не запечатлели и, разумеется, почти забыли. Сегодня вот восстановили (сказать правильнее - заново разучили, потому как состав сменился полностью) и вынесли на концерт. Так что почти премьера, почти дебют. Кстати, именно "Находка" стала той песней, с которой я начала знакомство с творчеством Ермолова. Тогда, случайно купив диск в каком-то интернет-магазине, и, прослушав песни на нем, я буквально "запала" на интересную необычную мелодию. И пошло - "Находка", "Мы вернемся", "Светит солнышко", "Если мы будем дружить", "Рождение звезд" и еще много-много других замечательных песен, которые очень хорошо вписались в наш репертуар. 

3 комментария:

  1. Простите Агнесса, но после прослушивания мне пришлось посмотреть другие варианты исполнения этой песни (так как раньше не слышала ее). Без лести скажу Вам, что меня прям гордость переполнила от осознания того, что исполнение Ваших детей лучше, профессиональней, чем другие, те что я нашла. Не хочу никого обидеть, возможно, те детки меньше занимаются или не такие талантливые или не так их учат… Спасибо Вам за вашу работу и то, что делитесь и детям передавайте спасибо:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ир, спасибо большое. вы меня просто балуете :)))) Есть и получше, конечно. Но я стараюсь, чтобы было как можно ближе к профессиональному исполнению. что-то получается, что-то нет. Нам есть куда расти. Спасибо за теплые слова.

      Удалить
  2. Агнесса, участие в благотворительных концертах очень хорошее и праведное дело. Вы шлифуете свое мастерство и в тоже время делаете добро. Я от вас в восторге.
    Очень интересный композитор, гармоничная песня, нежная какая-то. Девочки очень хорошо двигаются, все большие молодцы.

    ОтветитьУдалить