28.01.2018

Домры. Рождественская песенка

Выстраивая концерт, я стараюсь показать все виды деятельности, не только свою. Рубрика "Танцы" у меня уже давно открыта. Инструментальное исполнительство тоже есть, хотя я нечасто их показываю - вот здесь одно из их выступлений. Те дети уже выпустились, сейчас подрастает новое поколение. Девочки учатся в музыкальной школе и с ними работаю не я. Я только выставляю готовые номера, разученные вместе с преподавателями-домристами, ну, и выполняю роль концертмейстера.

3 комментария:

  1. Не думала, что домры так нежно звучат. Молодцы девчонки! Дай Бог им отличной музыкальной карьеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Музыкальной карьеры - это вряд ли. Но я всегда поддерживаю занятия детей музыкой - и интеллект развивает, и творческие способности, и много чего еще.

      Удалить
  2. Ольга Максимова02:12

    Какие дети у вас одаренные! И поют, и танцуют, и играют. Браво педагогам, что помогают развиваться и любить прекрасное.

    ОтветитьУдалить