11.02.2018

Отчий дом

Песня со странной предысторией. Полтора года назад связывается с нами (со мной в частности) какой-то московский продюсер и что-то долго объясняет на предмет того, что у них проект, связанные с детскими домами, что им нужно спеть кусочек песни, а они потом сделают видео-клип с участием и наших детей в том числе. Дескать дети с с детских домов пусть споют эту песню, которую потом будут транслировать. Дали песню, сроки в режиме "вчера". Но сказано - сделано. Песню мы срочно выучили, сделали видео и отправила я ролик по указанному адресу, попросив продюсера показать нам потом полное видео с участием наших детей. Причем с меня было взято обещание, что я нигде не буду использовать эту песню. Ладно, я - человек порядочный. До поры до времени. Шло время. На мои вопросы об отснятом видео и песне, вразумительных ответов не получала. Прошло достаточно времени - ни ответов, ни клипа, ни трансляции. Может, она и была, но прошла мимо меня. В общем, песня осталась у меня, а что там с ней случилось за пределами нашего города - я не знаю. Подумалось, что уже имею полное право ее вывесить.

4 комментария:

  1. Ирина Скворцова18:07

    Да, с такими людьми я не люблю водиться. Но все-таки работа иногда вынуждает к таким действиям. со стороны продюсера это не порядочно, но что поделать. Желаю вам творческих успехов! И поменьше встреч с такими людьми, как этот продюсер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Максимова21:50

    Да, нехорошо получилось... у него, столичного человека, видимо, времени не нашлось, чтоб объяснить, чем песня не подходит... А может быть, и подходит.. может, использована уже, и видео есть, да все времени не хватает позвонить-поблагодарить. Вы свою роль выполнили - поддержали проект.
    Желаю успехов в других проектах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не, Песню они сами надо дали, я не выбирала. А когда я ему отправила видео, он был вполне доволен, сказал что все круто - ждите. Ну, я и подождала. Полтора года. Думаю, достаточно.

      Удалить
    2. Ольга Максимова00:06

      Агнесса, я все правильно поняла. Это и возмущает. Круто, отчитались, плюсик поставили и - забыли. Часто так бывает - какое-то интересное начинание сводится к отчету.

      Удалить