11.01.2017

Новогодние песни. Джаз для вас

Песня не имеет ни малейшего отношения к новогодней тематике, заголовок я так написала для поисковиков, авось когда-нибудь... Песенка "Джаз для вас", а точнее - Jazz for you" хорошо вписалась в новогодний концерт своим позитивными настроением. Каникулы заканчиваются, и заканчивается череда новогодних песен, но впереди несколько рождественских композиций, а может, и фрагментов рождественской сказки. А пока жизнерадостная, веселая, зажигательная Jazz for you

13 комментариев:

  1. Ой какая чудесная песенка! Никогда она мне раньше не попадалась. И исполнение отличное, в характере и чистенько. Я в восторге! Не поделитесь нотками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет у меня нот. Подобные песни мы со слуха учим - мелодию подбираю на фоно, подстраиваем альтовую партию, отрабатываем что не получается. С нотами - только сложные партитуры, духовные, например. А эту песенку с минусом я нашла в инете. Загуглите первую строчку и найдете.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ. Так как песенка очень понравилась,я сразу же нашла минусовку. Я тоже учу по слуху, просто мне понравилась ваша гармонизация и я подумала, а вдруг у вас есть ноты. По номам мы учим только песни Ермолова, так как ноты есть в свободном доступе.

      Удалить
    3. Нее, сами придумали альт. А Ермолов у нас в приоритетах. Но и там, если честно, мне лень возиться с нотами, если только самые сложные песни. Вот Величальную учили по нотам, Добрые сказки, не помню что еще. У него мы много песен перепели. И мюзикл когда-то ставили, здесь в блоге валяется. Он приезжал к нам, так что общались и дружим с ним. С Ермоловым, то есть.

      Удалить
  2. А мы собирались к нему на первый фестиваль в Москве, но не потянули материально. Дорога из Витебска + питание и оплата мастеркласса - это еще нормально, а вот проживание уже перебор. Родители отказались. Так что я вам завидую, вы общались с таким метром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятный молодой человек. На его фестивалях мы только заочно участвовали. (Кстати, почему бы вам так же не принять участие, там есть заочная форма). А так, он сам к нам приезжает.

      Удалить
    2. Да, я знаю про заочную форму. Но ведь главное - это личное участие в фестивале, общение с коллективами и руководителями, знакомство с композитором. Я очень горжусь тем, что была лично знакома с композитором Струве, присутствовала на концертах "Пионерии" и даже была на недельном семинаре с его участием. В памяти это осталось на всю жизнь. Но все это было еще в той, советской жизни. Теперь подобное, увы, уже невозможно.

      Удалить
    3. Да конечно. Личное всегда интереснее. Заочное участие придумали только ради аттестации - диплом международного образца дает плюс в карму при аттестации. А так... ерунда полная.

      Удалить
  3. Замечательно! Очень нравится. И мальчик ваш оживился, после выступления на сцене остался - не соло ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее. Там следующим номером по программе идет танец, а мальчик читает стихотворение-связку. У меня такой стиль построения концертов. "Следующим номером нашей программы выступает то и то" - просто бесит. У нас все нон-стопом со стихами связками между номерами. ВОт мальчика и взращиваю потихоньку.

      Удалить
  4. Очень нравятся джазовые аранжировки, что-то есть в них самобытное. Рождественской сказкой заинтриговали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь выложить хотя бы фрагментами.

      Удалить
  5. Хорошо прозвучало, легенько, ненавязчиво, как и должно быть. Движения "на сцене" согласованы, что немаловажно - приятно посмотреть. Молодцы!

    ОтветитьУдалить