18.07.2015

Дело было в Каролине

Очередное моё баловство - детская песня на музыку Р. Бойко, сл. В. Викторова, "Дело было в Каролине". Чтобы учить детей петь, надо уметь это делать самой, не так ли? Планирую вновь дать своим детям - веселенькая, прикольная песенка, когда-то она очень нравилась тем, кто уже выпустился. Только тогда не было минусовки, сейчас же, благодаря интернету, можно найти все. Я и нашла. И если "Родина" - песня серьезная, то "Каролина" - чисто посмеяться, хотя вокальной и эмоциональной работы здесь будет немало.

10 комментариев:

  1. Анонимный20:29

    Прикольненько)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный20:32

    Сколько уже лет этой песне? Мне кажется, что я ее с детства знаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не знаю. Старенькая. Иногда из закромов такая прелесть вылазит :)))

      Удалить
    2. Чем дальше закрома, тем ценнее песня.
      Агнесса, Вы талант, теперь понятно, почему у вас так много детишек, которые умеют петь.

      Удалить
  3. Анонимный21:39

    Вот видишь, как хорошо иметь закрома. )) Ну что же, ваяй, посмотрим, что получится. Не смотря на игривость, песенка то сложная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложная. Особенно эмоционально. Справимся :))))))

      Удалить
  4. Смешная детская песня, подойдет для старших групп детского сада, для утренников. А чего так мало сделали? Всего одну. Сейчас музыки и стихов в инете много. А если есть талант к этому, то дерзайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опять вы мне чужую славу приписали - я только пою песню, но написала не я. Песенка древняя, просто нравится и детям своим дам.

      Удалить
    2. Так я понял,что вы только поете. Но ведь можно и сложить "1 + 1" и получится песня. Я вот не умею петь, я доктор и бог меня слухом обидел. И когда на работе начинаю стонать, хотя кто то сказал, что этот стон у нас песней зовется, то у людей рядом находящихся пропадает желание слушать любую музыку)))))). А у вас получается здорово, может и получится хотя бы положить чужие стихи на чужую музыку. Можете. ради эксперимента, такое задание дать своим ребятам

      Удалить
    3. Да не буду я велосипед изобретать :)))) А дети у меня музыку не пишут, увы. И стихи тоже.

      Удалить