20.03.2019

Добрые сказки с конкурсного выступления

Выше головы не прыгнешь. А чтобы прыгнуть, нужны дополнительные ресурсы, которыми мы не располагаем. Впрочем, все по порядку. Прошел у нас республиканский конкурс вокального искусства среди детей и молодежи "Весенние ритмы". Мы часто там выступаем и не один раз брали 1-е места. Одно из выступлений тут.  В этом году тоже принимали участие. Если кратко - я  расстроена. Мне не понравилось, как девчонки спели, но в этом не их вина. Они старались и выложились по максимуму. Такие чувства я испытывала, когда смотрела их выступление с зала. Сегодня же, когда слегка успокоилась и открыла запись, то поняла, что спели то они неплохо. Да, есть ансамбли на порядок круче, сильнее и ярче, но см. выше - "выше головы не прыгнешь", простите за тавтологию. Не  буду разъяснять и объяснять. Как бы то ни было - девчонки, вы молодцы. P.S. Какое место - не знаю, на награждении на гала-концерте не была, и узнавать пока не хочется. 

14 комментариев:

  1. Анонимный13:16

    В музыке не понимаю, но мнение имею))
    Может, хорош заниматься перфекционизмом и самоедством. Ведь участие в каждом конкурсе - уже Победа, уже опыт, уже большая работа над собой. Невольно сравниваю с некоторыми болельщиками, например, в биатлоне: "наш пришел вторым - лентяй и бездарность". А ничего, что спортсменам нормально так выкладываться надо хотя бы для того, чтоб просто на чемпионат. Так что Вы все уже большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, все так, но победа и диплом лауреата все-таки приятнее, чем простое участие.

      Удалить
  2. Анонимный13:48

    Ничего не знаю - мне понравилось. возможно, сама песня не подходит по темпераменту, но в целом-то хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Я так понимаю, что нужна конструктивная критика. Я не могу её дать. Как-то ходила к дочери на концерт и для себя вела съёмку. Пока сидела в зале, была в восторге - косяки, конечно, были, но не страшные. А потом мы с дочкой пришли домой и прослушали видео... И это был кошмарный кошмар. И я не знала, как успокоить, ведь у дочери не было впечатления от живого прослушивания, а я не могла доказать, что вот "это" - косяк съёмки.
    Так что извините, но не могу я быть уверенной, что это не такая же ситуация.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный18:50

    Хорошие девочки - добрые сказки :) Как давно они поют таким составом? Может, просто, ещё не спелись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спелись. С малолетства они этим составом поют.

      Удалить
  5. Добрый день Агнесса. Я точно также, как и вы, не всегда бываю довольна выступлением своих детей. И точно также не пытаюсь узнать результат, хотя дети его спрашиваю сразу после выступления. Но уже через пару дней, когда эмоции немного улягутся, ты видишь, что все не так уж и плохо, иногда и место в конкурсе даже занимаешь. Что по поводу мест, так их, к сожалению, очень мало, а талантливых детей и руководителей много. А по поводу исполнения этой песни - девочки вначале просто не слышали себя, а ко второму куплету ансамбль восстановился и они достойно спели песню до конца. Так часто бывает. И при живом прослушивании из зала эта песня, я уверена, звучала намного лучше, чем в записи. Вы очень талантливый и умный педагог и расстраиваться из-за одного выступления, конечно же, не стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова. Мы все подвержены эмоциям, особенно люди творческие типа меня, поэтому не расстраиваться я не могу, такова моя природа. Но в норму прихожу быстро и в депрессию не погружаюсь. Как спели так и спели. Такие падения позволяют взять новый разбег.

      Удалить
  6. Ну как-то на падение это выступление совсем не похоже! Удачи вам и терпения.

    ОтветитьУдалить
  7. Прошло 2 дня после публикации видео. Анна, уже узнали какое место? Интересно ведь. А то мы тут можем что угодно говорить, а им там по-другому все:)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никакого, как я и предполагала. Так что да, тут по-другому.

      Удалить
    2. Жаль, конечно. Уверена, что это последний случай, когда нет места.

      Удалить
    3. Спасибо Ирина, Дай-то Бог.

      Удалить
  8. Всем девочкам - привет! Вы молодцы! Такие все красивые, позитивные и веселые! Я с удовольствием смотрела видео с вашим выступлением. Оно вызвало только положительные эмоции (сидела и улыбалась почему - то). Вы несете улыбку и добро, и это здорово! Я не музыкант по образованию, конечно, но по-моему, все совсем не плохо. Возможно, действительно, вам стоит пересмотреть репертуар и выбрать более темпераментные и зажигательные ритмы? Да и аппаратуру бы покачественней конечно. Молодцы! Желаю всем только побед, успеха и достижения творческих вершин!

    ОтветитьУдалить