03.01.2019

Новогоднее настроение

Ну вот, череда новогодних концертов, но песен вывешу мало по причине технических нюансов. Ну уж что есть.
Песню "Новогоднее настроение" впервые мы спели довольно давно - в 2013 году. Точнее, когда ожидали наступление 2014 года. С тех пор состав изменился полностью, зрители подзабыли песню, а моим нынешним ребятам она почти в новинку. Я решила вывесить обе записи. Старая - очень ценна для меня,  я рада, что она сохранилась у меня на компьютере. Своего рода реликвия.

А это мой нынешний состав.

2 комментария:

  1. Одна и та же песня, руководитель, а звучат по разному. Сейчас ребята поют как-то мягче и сентиментальнее) А прошлый состав наоборот, старался вывести более шустро) Но ведь красиво и так, и так, потому что душевно.

    ОтветитьУдалить

  2. Какой простор!!!! а зрители весь Мир!!!!молодцы ребята !!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить