08.10.2018

Орлы или вороны

Всегда хотела сделать клип на какую-нибудь песню в исполнении своих детей, но организационные моменты - самое сложное. Что ж, мою мечту воплотила Юлька - подала идею, спела, а создавали мы ее вместе. Подобного у меня на блоге еще не было.
Я как-то уже писала, что очень люблю творчество Макса Фадеева.. "Орлы или вороны" - та композиция, которая проникает, трогает, расстраивает, но оставляет надежду. У Юли вырисовалась своя картина и своя идея, но одно остается неизменным - дружба не умирает, если она настоящая. 
Юлечка, надеюсь, это не последний твой проект. 

7 комментариев:

  1. Ольга Максимова23:05

    Очень рада новой встрече с Юлей! Талантливая девочка. Ее характер все больше раскрывается через песни, которые она выбирает.
    Сейчас подумалось, что мы - читатели блога - воспринимаем ваших учеников и выпускников как хорошо знакомых. А некоторые даже стали давними знакомыми)

    ОтветитьУдалить
  2. Послушала песню и приятно улыбнулась ходу своих мыслей. Я в свое время в Фейсбуке завела страничку только для того, чтобы читать мудрые, жизненные посты очень грамотного и важного для меня человека. И долгое время для меня ФБ был – это только его тексты, они помогали многое переосмыслить и понять в жизни. Так вот, сейчас поняла, что новые эмоции, прикосновение к настоящему, замирание сердца и долгое молчание после окончания исполнения – это только Юлины работы. Не новые популярные артисты, не новые современные песни, а именно твои, Юля. Вот так-то.

    P.S.: мне нравятся все ребята из блога Анны, но это просто разные ощущения.
    Анна, радуюсь, что Ваша задумка снять клип сбылась, очень неплохое видео получилось. Мне вообще кажется, что после всякой ложной мишуры, такие доморощенные работы людям ближе к сердцу будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня моя задумка только витала в воздухе. А Юлька пришла и сделала. Идея то все равно ее. (или она подслушала мои мысли :)))

      Удалить
    2. Спасибо за тёплые слова��

      Удалить
    3. Очень приятно!!! Надеюсь я смогу подарить ещё много положительных эмоций)

      Удалить
  3. Юля, конечно, же молодец! Не зря говорят, талантливый человек, талантлив во всем. Главное, не пускать на самотек, а развиваться, учиться этому профессионально. Успехов тебе, Юлечка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, вот и клип появился, поздравляю) Пусть их будет больше, но первое детище- оно всегда любимое)От души поздравляю, хорошая работа.

    ОтветитьУдалить