28.08.2018

Солнце правды

Затерянное пасхальное видео 2015 года. Тогда еще были те девчонки, которых я обозначила как "Великолепная пятерка" Песню мы спели только один раз на той самой Пасхе и больше не вспоминали. Правда, я попросила девочек исполнить ее просто так, в зале, в репетиционном варианте. Вот тут есть  Песня успех не возымела, спели разик и забыли. Может потому что нет аранжировки, может потому что слишком уж специфичная. Музыка моя, стихи нашего владыки Питирима (Волочкова).
PS. А ведь неплохо звучали девчонки, когда было 4 ведущих голоса. 

4 комментария:

  1. Случайно увидела ваш ролик. Мурашки пробежали по спине. Такие чистые голоса и светлые слова! На душе тоже стало светлее и может быть чуточку "чище"... В комментариях к ролику написано, что песня не возымела успеха. Наверное, это потому, что современная публика не столь сильна духом, чтобы с покаянием возвести руки к небесам и проникнуться. Дай Бог, чтобы я ошибалась. Искренне желаю веры и успехов в вашем творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, не поэтому. Мы очень часто выступаем на православных концертах. Кликните рубрику "Христианские песни" и увидите. А эта песня... ну бывает, не пошла. Да и сложная она.

      Удалить
  2. Не знаю, почему она не имела успеха, но мне очень понравилась. Песня журчит, как весенний ручеек. У девочек очень чистые и красивые голоса. Просто может надо чаще ее включать в православные концерты, чтобы ее успели полюбить. Любую новую песню надо "раскручивать".

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Максимова02:24

    Мне очень понравилась песня. И голоса, и музыка и слова. Каждое слово слышно и понятно. И каждое звучит весомо.
    Длинновата - может быть, поэтому не пошла. Это ведь не собственно песня (припев-куплет-припев-куплет), а повествование. В общем-то это история Пасхи, суть праздника.

    ОтветитьУдалить