27.06.2018

Детская обида

Песня пробирает насквозь. Настолько, что мурашки пробегают. И какая, собственно, разница, шансон, рэп, народная песня, романс или фолк-рок. Если берет за душу, оно достойно быть и иметь своих почитателей. Юля, ты молодец!
Решила внести коррективы. Песню Юля нашла в интернете, она ее НЕ писала. В комментариях она отметила, по каким критериям выбирает репертуар. 

Выкладываю текст песни "Детская обида"

За окном идет снег, убогая квартира,
В доме нет отопления, по углам сыро,
Старая кровать, под ней много пыли,
Ни воды, ни света, за долги всё отключили.

На окне сидит мальчик, 12 лет,
Мечтает, что зайдет мама, скажет: «Сынок, привет!
Как там в школе? Что нового учили?
Читали книжки или может где-то были?»

И тут открылась дверь разговор короткий:
«Сынок, пойди, купи матери водки!»
«Мама, какой водки? Я тебя люблю!»
«Не слушаешь, я отца сейчас позову!»

«Вы посмотрите на себя, да кем вы стали?
Люди семьями, а вы со мной хоть раз гуляли?
У всех детей день рождения, подарки, торты, свечи,
А у меня что есть? Дома, только пьянки вечно»

«Ах, ты, засранец, тебе так плохо жить?»
Батя взял ремень и давай меня лупить.
Безжалостно. У меня руки в крови.
Выкинул за дверь. «Вот теперь здесь и живи»

Они дальше бухать, я на ступеньках в слезах.
Кровь, синяки, в душе детский страх.
«Почему всё так? И за что всё это?
Нету никого, ни бабушки, ни деда.

Зачем мне эти родители, алкаши?
Боже что мне делать? Прошу, подскажи»
Тихо открыл дверь, забрал вещи с квартиры.
Бежал без остановки, минуты три-четыре.

«Матушка богородица, за что мне наказание?
Не уж то жить без счастья моё призвание?»
Слёзы на глазах, промокли ноги,
Я пришёл к учительнице и уснул на пороге.

Припев
Небо над головою,
Слёзы сотру рукою.
Боже, прошу, ответь мне,
В чем виноваты дети?

Утро. Меня нашли и забрали в дом.
Обогрели, накормили и спросили: Что с лицом?»
Я молчал, увёл глаза, мне было стыдно.
Все знали нашу семью. Всё было очевидно.

Нина Петровна обняла как родного сына.
Взглянула мне в глаза, всплакнула и спросила:
«Давай мы заберем тебя, будешь жить с нами,
Но если хочешь, то можем отвести к маме»

«Не надо к маме! Я вас очень прошу.
Можно я останусь, я ж тут не дышу.
Меня дома не ждут. Я им не нужен.
Им наплевать на то, что жив, доров я или простужен»

Она прижала руками и обняла покрепче,
Не знаю почему, но на душе мне стало легче.
Я остался жить, они меня растили,
Давали деньги, одевали и любили,
Ездили на дачу каждые выходные.
Чужие люди полюбили больше, чем родные.

Поставили на ноги, судьбу мою увидели,
Я с уважением говорил на них РОДИТЕЛИ.
Годы шли, я вырос резко,
Бизнес, личный водитель, Мерседес ЭСКА,
Уже своя семья, живём не тужа.
Тут звонок в дверь и на пороге два бомжа.

«Здрасте, сынок, ты нас не узнал?
Это мама с папой, а ты что не ждал?
Какой дом большой, а у нас нет квартиры.
Ты помнишь, как мы с отцом тебя любили».

Я смотрю им в глаза - детская обида.
«Папа, это кто?» - спросила дочка Рита.
«Это наша внучка?» «Нет, это моя дочь,
Нате на бутылку, убирайтесь прочь»

Припев
Небо над головою,
Слёзы сотру рукою.
Боже, прошу, ответь мне,
В чем виноваты дети?
  
Присел на кресло, сердце упало в пятки.
Помню, как мы с отцом вместе играли в прятки.
Как мама из окна кричала: Парни, кушать!
И вот они пришли, я отказался слушать.

Были нормальные люди, когда ещё не пили.
Хотел спросить: «Где же вы раньше были?
Столько лет прошло, - мысли у камина, -
Раньше был не нужен, тут вспомнили про сына!»

Но так нельзя, хоть на душе рубец,
Она - родная мать,
А он - родной отец.
Сорвался с места, хватит судьбе страдать,

Забрал их в дом. Господь учил - прощать!

19 комментариев:

  1. Ну, так нельзя. Что же Вы творите? Мало того, что эта тема тяжелая для меня, так еще такая песня, так еще и в исполнении Юли. Состояние ужасное. Всегда говорю зачем существует специальность «детский психолог», зачем вообще? Если работать всегда нужно, с позволения сказать (в этом случае), родителями. Спасибо, Юля. Жаль, что нельзя посмотреть исполнение во всей красе (из-за не очень хорошего звучания пришлось даже искать текст песни, чтобы вникнуть). Но должна сказать, что мурашки были до момента поиска текста – потому что эмоции Вы передаете, Юля, эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, это у нее не отнять. я про эмоции. Думаете стоит опубликовать текст?

      Удалить
    2. Даже не знаю стоит или нет. Это я дотошная:), если не расслышала, не поняла, то так это не оставлю пока не пойму:), а другие может и все расслышали.

      Удалить
  2. Такая юная девочка и столько боли в голосе. Отличное исполнение, слезы на глазах и мысли почему все так? Юль, ты большая умница, не останавливайся. Я верю ты многого добьешься.

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька спасибо Вам за те эмоции,которые Вы мне подарили.....я давно не слышала,чего то искреннего и настоящего.Хотелось бы уточнить текст песни написан Вами?если да то,респект и уважуха,как говорится))Песня имеет все шансы стать хитом,но только при правильной аранжировке.Поясню : музыка звучит громче в разы чем Ваш голос,теряется баланс (сопровождение+голос),к прочтению рэпа претензий нет,все в стиле.Что касается припева,музыка там очень мелодична и голос Ваш мне понравился,но есть мелкие недочеты,например на верхних нотах Вы зажимаетесь и как правило начинаете интонировать.Это всё мелочи и мои подкапушки)))так как занимаюсь вокалом уже 25 лет,просто хочу помочь Вам сделать Ваше талантливое произведение еще краше.Самое главное Вам Бог дал -это талант.Буду следить за Вашим творчеством и особенная благодарность людям,которые не проходят мимо таких творений,это самородки их надо беречь и немного помочь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, пока нет Юли, отвечу сама - текст песни написала не она.
      Что касается аранжировки. Вы наверное имели в виду качество записи. Ну, а какое оно может быть на домашнем компьютере без соответствующей аппаратуры.

      Удалить
    2. Спасибо за тёплые слова. И спасибо за замечания. Я их учту. Как уже написали слова не мои. Я просто их нашла. Ну я по долгу копаюсь в просторах интернета, чтоб найти музыку со смыслом+ чтоб Музыка рассказала не много обо мне)

      Удалить
  4. Песня трогает до глубины души. По телу правда пробежали мурашки. Юля, Вы действительно большая умница.Очень нежный голос.

    ОтветитьУдалить
  5. Песня очень тронула. Такие слова, прям за душу берут. Юля, ты большая молодец, твои эмоции не передаваемые. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  6. Просто прекрасно.Такая отличная песня,что прямо дух захватывает от слов.Побольше бы таких артистов и песен!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень душевно, как и всегда. Даже и описывать свои эмоции не стану. Вы просто пойте, Юля, это так красиво и тепло.

    ОтветитьУдалить
  8. Глубокий текст, очень трогает за живое. А ведь один текст и одна песня может описать множество чувств и эмоций большинства таких деток. Я рада, что познакомилась с Вашим творчеством. Спасибо, буду следить за успехами и развитием.

    ОтветитьУдалить
  9. M_Ledi19:42

    После такой песни у меня как будто внутри все перевернулось, очень хватает за душу. Хорошее исполнение песни, эмоции в песни передают все, что лежит у нее внутри.После такого мне кажется внутри чистота появляется. Юля, ты большая молодец, что решилась исполнить такую песню, на это не каждый пойдет. Вы большие молодцы что воспитываете таких талантливых детей, развивайте их и все будет прекрасно. Понравился Ваш сайт, буду следить за творчеством детей. Желаю Вам дальнейшего процветания.

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана Поляковская21:10

    Слушала песню "Детская обида" и слёзы наворачивались. Очень тронута.Такие слова, такое исполнение - Юленька, ты большая умничка! Продолжай в том же духе.

    ОтветитьУдалить
  11. Как это не парадоксально, обидно и нелепо, - но все самые талантливые вещи рождаются из внутреннего надрыва. И именно в этом юном возрасте, столь острые переживания делают человека Человеком и творцом собственных судеб. Хорошо и правильно, когда нас в этот период кто-то слышит, ценит наш внутренний мир и любит. Хорошо, когда для таких песен находится душа, не зашоренная и не равнодушная, живая, подвижная и не теряющая надежды. Как же всё-таки хочется пожелать вам всем сил, тепла, опоры, поддержки, но самое главное, Любви вашим огромным добрым сердцам! Благодарю вас за возможность видеть и чувствовать!

    ОтветитьУдалить
  12. Я не знаю, что вы так возмущаетесь. Юля - девушка взрослая, пение для нее - хобби. Никто ей такой репертуар не навязывал, она поет что хочет и что ей близко.

    ОтветитьУдалить