14.04.2018

Ермолов. Мы хомячим

Очень веселая и прикольная песенка для малышей. Поют не совсем малыши, но дети младше не справятся с песенкой. Веселую песенку они уже спели, что называется, не для протокола, а сейчас вполне официальное выступление на камеру и на зрителя. Для кого-то это настоящий дебют. Но уверена, что это не последнее их выступление. Что не получилось - будем работать.
А что касается самое песенки - я просто удивляюсь - откуда у авторов возникают такие замечательные идеи детских песен - "Как жаль, что только две щеки" - ну как такое можно придумать?! Гениальное произведение. И я думаю, что и через несколько десятков лет эта песенка останется любимой, станет классикой и ее будут петь так же, как сейчас поют старые, но не стареющие "Улыбки" или "Расскажи Снегурочка".

4 комментария:

  1. Как говорят на современном сленге – улыбнуло:). Я как-то дочке сказала: «Танюш, давай хомяч быстрее», так она мне в ответ: «Мама, хомячить – это может сказать мама хомяка, а я же не хомяк» (6 лет, если что).
    Исполнение, как всегда, прекрасное. И да, детки хотя бы 7-ми лет смотрелись бы веселее. Но Вы написали об этой причине. Хотя честно, я бы с удовольствием послушала как типа «не справляются» малыши:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой нет, не справляются от слова "совсем".

      Удалить
  2. Ольга Максимова12:09

    Анна, а попробуйте малышам дать только припев или даже его часть. Вот эти слова "Как жаль, что только две щеки" и еще "Мы хомяки и мы хомячим". Можно даже не петь, а проговаривать громко и задорно на фоне песни. Забавные малыши тут просто необходимы. Они даже представляются, пока слушаешь песню.

    ОтветитьУдалить