11.07.2017

Мераб Парцхаладзе. Кто построил радугу

Когда-то, лет 10 назад, пришло мне в голову, что моих самых маленьких певцов я назову "Цветики" - это еще цветочки, ягодки впереди. Такая вот бредовая идея, которая незаметно прижилась и плавно перекочевала в образовательную программу. Так и повелось - подготовительная "Цветики", начальное звено - "Ягодки", 5-7 классы - "Лирика", а потом уже, класса с 8-го - "Юность".
По сути и группы-то никакой нет - малыши петь не умеют, больше просто слушают песенки и инструментальную музыку. Выставлять на концерты их не люблю. Но вот с этого учебного года что-то подумала - если хоть как-то интонируют, то наверное, надо. Пусть приучаются к сцене, к съемкам, к репетициям. Может и станут они когда-нибудь "Юностью" - моей старшей группой, самой концертирующей и самой сильной. А пока такой вот старт. 

3 комментария:

  1. Прелесть, а не детки))) и главное так старательно поют))

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы не сказала, что эти малыши не умеют петь. Они поют и интонируют достаточно точно, выразительно, и песенка не такая уж простая. Мне кажется, им самим это очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень даже хороши ваши цветики! Конечно, по сравнению со старшей группой, они еще неумёхи)) Но, признайтесь, что вам нравятся их первые старания.

    ОтветитьУдалить