12.03.2017

Весенние ритмы. Все могут короли

Не откладывая в долгий ящик, сразу же публикую и вторую песню с конкурса "Весенние ритмы". (Первая была из репертуара Севары "Там нет меня").  Если кто не знает, песня взята из репертуара ранней Пугачевой, и из современных исполнителей ее толком никто не взял в репертуар. Пожалуй, только люди, выросшие на песнях Примадонны, помнят "Все могут короли", "Арлекино", "Посидим, поокаем", "Любовь одна виновата" и множество других. Ну не знаю, насколько можно "перепеть" Пугачеву, но вот наша интерпретация знаменитого в свое время "Короля"

P.S. А аплодировало жюри.

10 комментариев:

  1. Неплохое исполнение, у солистки достаточно энергии и эмоций. Но что я бы изменила или добавила: во-первых, костюм (например, карнавальный), он необходим для такой песни; во-вторых, не нужно наклоняться вперед, это неудачное движение; в-третьих, нужно обратить внимание на более четкое произношение согласных букв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь с движением. Оно не столько неудачное, сколько его слишком много. Есть такое. А вот с остальными замечаниями поспорила бы. Особенно с костюмом. Карнавальный... Весьма сомнительный наряд. Было бы крайне неуместно. Возможно, подошло бы какое-нибудь платье в пол, которого у нас нет. Среди нашего гардероба я такого не увидела. Поэтому нейтральные брюки. А что касается согласных - возможно, у меня замылился слух, но я считаю, что дикция у девочки вполне приличная.

      Удалить
  2. Напишу от лица обычного зрителя. Выступление девочки мне понравилось. Каких-либо изъянов в ее речи я вовсе не заметила. Песня исполнена весело и индивидуально. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Речевых изъянов там и вправду нет.

      Удалить
  3. А я напишу от лица учителя музыки. Исполнение эмоциональное, выразительное, движения в характере песни. А что насчет костюма, то у меня дети обычно одевают то, что у них есть. Редко какие родители шьют специально концертные костюмы. В вокальных студиях также все костюмы за счет родителей. И с дикцией у девушки все в порядке. Но если сравнивать две песни, то первая в ее исполнении произвела на меня больше впечатления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там просто сама песня более проникновенная, до мурашек.

      Удалить
  4. А жюри не зря аплодировало. Она просто умничка! Агнесса, какая вы молодчина, вы выращиваете такие сильные таланты. Порой мне кажется, что в ваших руках любой человек станет талантливым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это только кажется :)))) Все равно начальные какие-то способности нужны.

      Удалить
  5. И критики уже немного было, и поздравлений. И от обычого зрителя высказались, и от учителя музыки. А я напишу от постоянного слушателя. Приятно за результаты. Хорошо, что талант оценен. Я о талантах руководителя и исполнителя. С детьми работать трудно, увлечь - нелегко, вырастить талант - труд. Это общая победа. Слушаю с удовольствием и желаю других побед.

    ОтветитьУдалить