08.10.2015

Хористы. Vois sur ton chemin

Эту песню мне показали мои девчонки в том году. Напевая какую-то безумно красивую мелодию на французском языке, одна из девочек буквально очаровала меня чудесной щемящей красотой неизвестного мне тогда произведения. Я буквально влюбилась в него еще до того, как услышала в оригинале и посмотрела замечательный, трогательный, немного наивный, но бесконечно добрый фильм "Хористы". "Гугл в помощь" - и я залезла в поиск и обнаружила, что песня "Vois sur ton chemin", оказывается, довольно популярна, ее исполняют многие детские хоровые коллективы, есть довольно неплохой минус и двухголосная партитура. Мы взялись за работу. Выучили как могли, но так нигде и не спели, кроме репетиционного варианта в конце того учебного года. Неплохой вариант, но тот коллектив распался, ушли две девочки, а песню мне очень хотелось сохранить в репертуаре с младшими воспитанниками.
Ну вот, собственно, результат моих трудов. Сразу прошу прощения за, мягко говоря, не французское произношение. У меня в планах выставить эту песню через год на конкурс. К тому времени я найду учителя французского и, думаю, доработаем все недостатки, включая интонационные и фонетические.
P.S. А ведь ни "Осенний блюз", ни финальная "Мы вместе" не  довела до слез зрителей, как "Vois sur ton chemin". Значит, девчонки достучались до сердец  даже на непонятном языке. 

10 комментариев:

  1. Анонимный18:27

    И почему я ни разу не француженка =) Так хочется узнать, о чем же эта песня.
    Нет, вообще то хорошо, что не француженка. Так загадочней, а значит интересней.
    Девчонки, с удовольствием послушаю эту песню в вашем исполнении через полгода. Но чтобы к этому времени произношение подтянули
    :) :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увидь на своём пути Мальчишек забытых, потерянных
      Дай им руку, Чтобы отвести к другому завтра...
      Припев: Почувствуй в сердце ночи
      Волну надежды Жар жизни Тропу славы
      Детские радости Быстро забытые, стёртые
      Золотой свет Сверкает без конца в конце пути.

      Удалить
  2. Нормальное произношение: слова можно отделить и понять, значит - все хорошо. Исполнение классное, поэтому смело можно вариант с репетицией обратить в выступление перед публикой на концерте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что и сделаем в ближайшем будущем.

      Удалить
  3. Анонимный23:00

    Девочки в центре активно жестикулируют это, что у вас в хоре несколько дирижеров? Поэтому наверное так хорошо звучат песни и в ихнем и в вашем исполнении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не несколько дирижеров. Это просто опытные, эмоциональные и артистичные девочки. Активно жестикулируют потому, что песню пропускают через себя, так они чувствуют. Жестикуляция им помогает, так реально легче. А вот новенькие неопытные этого пока не понимают. Но всему свое время.

      Удалить
    2. Наталья13:36

      Да, соглашусь с вами, девочки, которые жестикулируют, смотрятся более артистично, более уверенно, сразу видно: понимают и чувствуют песню.

      Удалить
  4. Ой да, девочки просто супер, поют в живую разными голосами, да ещё и на французком. Всё выглядит и звучит гармонично. Ну и да, я согласен с теми, кто отметил жестикулирующих девочек, они, как бы проживают песню, как говорится, пропускаю через себя каждое слово, каждую строчку текста. Особенно мне понравилась та тёмненькая, высокая девочка, очень артистичная.

    ОтветитьУдалить
  5. Альтитст Данилов13:35






    Интересно, а вообще на скольких языках исполняют песни ваши девочки? И не было ли у вас идеи взять какую-нибудь песню, где все куплеты были бы спеты на разных языках?



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да только на русском. Я выбираю песни не по языку, а по мелодии. Как бы слышу заранее - прозвучит ли та или иная композиция в их исполнении. Бывает, что "хАчу" и ничто меня не останавливает - ни язык, ни отсутствие минусовки, ни что-либо другое. Как одержимая. И девчонки невольно заражаются моим состоянием и работают. По поводу разных языков - да была такая идея и даже попытки ее воплотить. Пока просто нет времени. Но сделаю. Это будет английский и русский. Если найдем аналог на других языках - используем.

      Удалить