10.10.2015

Пасха. Звучите песни до небес

Вчера чудесным образом нашла на ютубе древнее видео с пасхального концерта 2014 года, где выступали мои девчонки. Я с трудом вспомнила и концерт,  и даже то, что у меня была в репертуаре эта пасхальная песня. Видимо, выступлений было столько, что я стала забывать их. А тут сюрприз. Решала не ждать 1 мая (ведь в 2016 году именно 1 мая православные будут отмечать Пасху), а вывесить видео с того концерта прямо сейчас. К тому же его никто не видел.
Уже нет в ансамбле двух ведущих сопрано, растут и крепнут другие девочки, ничуть не хуже, подзабыта песня, и, чтобы совсем не канула в небытие наша концертная деятельность, вывешиваю пасхальную песню  "Звучите песни до небес".

12 комментариев:

  1. Красиво и синхронно поют, ничего плохого сказать нельзя про исполнение. Тематика песни не предполагает активную жестикуляцию, строгие платья девушек в тему. Мне очень понравилось и правильно сделали, что не стали ждать 1 мая следующего года.

    ОтветитьУдалить
  2. Тема Воскресения Христова так тронула сердце. Ведь эта тема актуальна каждое воскресение. Надо и в нашей воскресной церковной школе ввести традицию распева Пасхальных песен. Ведь каждый воскресный день - это малая Пасха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот концерт был посвящен конкретно Пасхе в 2014 году.

      Удалить
  3. Мне всегда очень нравились Пасхальные и Рождественские песнопения. Они имеют какую-то свою душу. Очень хорошо, что Вы приучаете детей и к такому роду творчества в том числе. А девочки замечательно показали правильный пример исполнения песен о Воскресенье Христовом. Спасибо большое и Вам и Вашему коллективу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Так погуляйте по блогу в рубрике "Христианские песни", тут есть немного. Послушайте, посмотрите.

      Удалить
  4. ну по мне так не сказать что плохо.понравилось,правда видно что не профессионально и на сцене как-то не правильно стоят не по росту что-ли .А в общем молодцы ,я точно так спеть не смогу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы перепутали концерт с показательным выступлением роты солдат. Именно там их выстраивают по росту. Вокальные ансамбли и хоры стоят по голосам, образуя многоголосие. Прием такой хоровой, когда группа певцов создает гармонию. Трудно объяснить не музыканту, ибо им что унисон, что полифоническое многоголосие - без разницы. Так что стоят девочки правильно, как положено. Сопрано 1, сопрано 2 и альты. Погуглите.

      Удалить
  5. Анонимный17:09

    Я по профессии хоровой дирижер. Что мне понравилось, так это сама песня. Исполнение, как по моему, должно быть без крикливости, более сокровенно, с приходом на кульминацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз прослушала. Не обнаружила особой крикливости. я бы не назвала песню сокровенной, скорее - торжественной, гимновой.
      Есть некоторый дисбаланс между голосами и отсутствие ансамбля. Я это списываю на малый на тот момент опыт пения в микрофоны. Девчонки плохо слышат себя и друг друга. Ощущение, когда вроде и ноты те, а слышится фальшь - позиция не та. Можно еще много критиковать - это всегда есть за что. Но насчет крикливости - поспорю.

      Удалить
  6. Анонимный00:00

    Это же дети.Крикливость,фальшь,не та позиция - это всё лишнее.Главное - чистота сердец девочек.Поют от души,это чувствуется.Песня ведь пасхальная и их настрой очень важен.Лично мне очень понравилось исполнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно, конечно, не лишнее. Совершенствование безгранично. А про фальшь (да и не фальшь вовсе) я уже выше сказала.

      Удалить
  7. Анонимный00:15

    Это тот случай,когда ищут "сучок в глазе ближнего своего".Продолжайте,у Вас получается.)

    ОтветитьУдалить