16.02.2014

Концерт в ДРБ. Мы вместе


Я уже писала о том, что несколько лет назад познакомилась с творчеством одного композитора, чьи песни мне очень понравились. Я случайно купила его диск и он стал единственным, где в наш репертуар вошли все песни до единой. Еще через пару лет я познакомилась с ним лично - он приезжал к нам в детский дом. Очень приятный в общении человек, интересный, позитивный и улыбчивый.
Вчерашний концерт в детской республиканской больнице, организованный благотворительным фондом "Сила добра", на который был приглашен Александр Ермолов и мои девчонки спели с ним финальную песню "Мы вместе". 

5 комментариев:

  1. Сама песня добрая, позитивная. Видно, что ребята поют с воодушевлением. Но такое движение в зале. Сразу понятно, что детки-зрители, на месте усидеть не могут. Надеюсь, ваша песня помогла им быстрее поправиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем не люблю все благотворительные концерты - зрителям ничего не надо. Им бы подарок получить и свалить. Такая вот публика, увы. Там скорее родители слушали и персонал. А дети, что одни лежали - им до лампочки.

      Удалить
  2. gula1119:03

    Талантливые дети. Всё таки не знаю кому как, а когда я слышу как поют дети искренне и с душой, у меня слёзы наворачиваются на глаза и на душе становиться так тепло и хорошо. Молодцы ребята. Пусть яркий свет артистизма и таланта не покидает Вас, и освещает Вам путь.

    ОтветитьУдалить
  3. Исполнители нашли своего автора! С надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у Ермолова исполнителей хватает. Довольно раскрученный и востребованный композитор. Приезжает к нам раз в год под эгидой благотворительности. Тут у меня выложено много его песен.

      Удалить