26.02.2019

Валенки

Видео старое, снятое примерно 5 лет назад. Я не знаю, почему я отдала стишок именно этому мальчишке. На тот момент были ребята, кто прочитал бы лучше. Но мне хотелось  задействовать именного его. Что-то в нем было харизматичное. Но тогда, 5 лет назад, я не помышляла, что спустя несколько лет, без него не обойдется ни один концерт - роли в постановках, связующие стихи, танцы с его участием, хоровые произведения. Отлично двигается, с удовольствием поет у меня в хоре, да и басни читал очень даже интересно. Шуточный стишок про валенки - это его дебют. И я очень рада, что вовремя заметила пацаненка и вытащила его тогда на сцену. 

4 комментария:

  1. Пока он рассказывал, я улыбался. Вроде и с выражением рассказывает,мимикой и жестами дополняет. Но по моему у него было одно единственное желание, скорее сбежать с импровизированной сцены. Кстати соглашусь с Вами, харизма присутствует и видно, что ему постоянно хочется быть в движении!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный парнишка, раскованный, читает с удовольствием. Виден в нем хороший потенциал. И вообще, люблю мальчишек. Они верные, надежные и помнят учителя дольше чем девочки.

    ОтветитьУдалить
  3. Стихотворение подобрано интересное, в некоторых моментах с юмором. Костюм продуманный, по смыслу подходит к выступлению. Мальчик, сразу видно, имеет актерские данные. Единственное нужно отработать речь: чтоб было помедленнее и почетче, тогда первые места его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этому парню на сегодняшний день уже 16 лет. Речь давно отработана, и первые места в конкурсах уже были. А с "валенок" все начиналось. Вы просто, видимо, не поняли, что видео старое.

      Удалить