05.01.2018

Терцет во славу мажорной гаммы

На свой страх, риск и профессиональный позор. Нет, не позор, конечно. Для самодеятельного коллектива спеть трехголосное классическое произведение - это что-то невообразимое. Другой вопрос - как спеть. Если бы было больше времени, если бы был помощник в виде концертмейстера, если бы был лишние часы на индивидуальную работу вокалом с каждым ребенком. В общем, хочу сказать - вы, ребята, молодцы. Кто бы еще с общеобразовательной школы без музыкального образования смог бы спеть такую музыку. Трехголосная партитура 18 века. И пусть меня простят коллеги-хоровики, я считаю, что для нашего уровня это вполне достойно, и есть куда стремиться - к профессиональному уровню.
Итак, Луиджи Керубини "Терцет во славу мажорной гаммы". Минусовка в стиле рок. Получилась эдакая обработка старинной музыки. Девочки, мальчики, спасибо вам! А дальше будем только совершенствоваться. 

5 комментариев:

  1. Я не разбираюсь в музыке на профессиональном уровне. Критерий восприятия мой предельно простой: затронуло - не затронуло, есть мурашки – нет мурашек. В этом исполнении все однозначно – затронуло, мурашки есть:).

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный16:01

    Для любительского коллектива очень даже хорошо, но все-таки есть немного тенденция к тому,что сейчас уплывут вниз. А так вообщем то хорошо, даже отлично. И платья у трех девочек в тему. Очень нравится музыка 18 века.
    Посмортев уже два видео, я предполагаю, что работы у вас полно и вы с ней прекрасно справляется. Удачи вам в ваших делах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, работы да, полно. Я показываю только незначительную ее часть.
      А по поводу уплывут - есть такое. Там много что вычищать надо. Будет работать, куда я денусь. :)))
      Смотрите и другие видео, их тут много, заходите, всегда рада посетителям.

      Удалить
  3. Анонимный20:38

    Здравствуйте, не слышала такой версии. На мой взгляд оригинально, но и трудно. Обычно такие вещи делают как вокализы. И не переживайте, что плавают все это придет, главное они строят. Как говорил мой руководитель, ребенка главное научить петь вторым голосом, а потом и пятым и десятым он уже споет. А еще очень видно, что вы вкладываете душу и детям нравится петь. Это здорово, возьму на заметку такую версию, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот не поверите... Слушала - открыв рот :) Сама себя на этом поймала лишь в конце исполнения (захлопнув))). Я – немного разбираюсь в музыке. И поэтому уже название зацепило и заставило улыбнуться. Но исполнение... Знаете, что задело, что удивило? А то, что, несмотря на видимые огрехи (не в упрек, в описанных вами обстоятельствах это просто круто, такой уровень результата), так вот несмотря на это, пение нравится (! капсом хотелось написать). Не отпускает. Конечно, и восхитительная музыка тому виной.
    Но и исполнители потрясающие молодцы.
    Это было красиво. Это ХОТЕЛОСЬ слушать. (Все-таки не удержалась от капса, простите).
    Пожалуй, запущу-ка еще разок…

    ОтветитьУдалить