12.05.2015

Россия - мы дети твои

Этот концерт - пожалуй, самое тяжелое мое детище. Не совсем мое, конечно, но я вложила туда много сил, эмоций и нервов. Такова уж работа сценариста и отчасти - режиссера. Было тяжело, но интересно. Интересно посмотреть детей из других детских домов, узнать на что они способны, чему-то поучиться. И, конечно, показать своих детей. Что-то получилось очень удачно, что-то нужно еще подкорректировать. Начну с финала. Песня из репертуара "Волшебников двора" "Россия - мы дети твои". Я сочла, что она как никакая другая более всего подходит на финальную песню в концерте такой тематики.

16 комментариев:

  1. Оксана05:44

    :) Хорошо!! Да, когда все слаженно, как по нотам в прямом и переносном смысле - никто и не предположит, какой адский труд за этим стоит. Охотно верю, Агнесса, про "самое тяжелое детище".
    Я аж удивилась, когда ведущая огласила, что в концерте принимали участие детки с ограниченными возможностями (много работала с ними, будучи журналистом газеты Министерства образования) - да они любому дадут фору. Дети, привет, мои молодчаги!! Я тут сижу перед монитором и машу вам рукой из Киева, из Украины :) Реально сижу и машу! Вы не видите - но почувствуйте это, поверьте на слово :) Знайте, что вас слушают и смотрят далеко-далеко от вашего дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Боже упаси. Мои - обычные дети. Вовсе НЕ с ограниченными возможностями. Те за спиной стоят.
      А за теплые слова - спасибо.

      Удалить
    2. Знаем, и чувствуем вашу поддержку! Спасибо вам🙏

      Удалить
  2. Да, песня очень в тему, и спели, как всегда слаженно. А великолепной пятёрке подпевает младшая группа - достойная смена, правильно я поняла? Преемственность поколений:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как иначе то? Старшие уйдут, а концертировать мы не прекратим.

      Удалить
  3. Vinnitsa8112:36

    Большой контраст с теми концертами, что показывают по телевизору. Вышли дети на сцену, спели в первую очередь для зала и для себя, никаких конкурсов, оценок, спонсоров, рекламы и прочей современной мишуры.

    ОтветитьУдалить
  4. Трогательный номер. Мне показалось, что дети искренне пели эту песню. Очень понравилось, прям слёзы на глаза навернулись. Но есть небольшое замечание. Не хочу обидеть деток ни в коем разе, но немного не получилось единого ансамбля на сцене - некоторые красиво двигались, а некоторые красиво стояли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Двигаться на сцене - большое искусство и далеко не все сразу могут им овладеть. Многим еще предстоит.

      Удалить
  5. Девушки в черных костюмах уже постарше, да и опыта у них побольше это сразу заметно на фоне остальных. Их шарм, счастье в глазах и задор, не могут оставить равнодушными никого. Что бы они ни пели, все цепляет за душу. Ну а подрастающему поколению нужно брать с них пример.
    Пишу и представляю, итогу каких стараний мы радуемся.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный21:20

    Что-то у меня со звуком на компьютере случилось, глухой какой-то. Но даже того, что услышала и увидела, было достаточно, чтобы написать тебе Анна и твоим девочкам, что вы большие умницы! Как только наладится звук, обязательно еще раз послушаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень патриотично. Давно наблюдаю за этим коллективом, профессионализм растёт и это радует. Раньше я считала, что девочкам обязательно нужно петь на большой сцене, а сейчас считаю, что они там потеряют свою милую непосредственность. Там бизнес и шоу, а здесь душа и голос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, вы и правы. Да уж как их судьба сложится.

      Удалить
  8. Татьяна Чипиль22:46

    Хорошее выступление, песня отличная. Как хорошо когда вот в таком возрасте, детки работают как настоящие артисты! Не хватило немного сплоченности в движениях. Но на общую картину это не повлияло.

    ОтветитьУдалить
  9. Всегда можно увидеть то, что нравится человеку. Я ,например, увидел то , что девочки патриоты своей страны, и они пели от души. Да, я согласен с комментарием выше, что немного не хватало движений. Но самое главное - это донести зрителю сам смысл песни и проявить свою любовь . И девочки это сделали.Желаю вам,девочки, дальнейшего процветания. У вас есть талант,поверьте мне на слово.

    ОтветитьУдалить
  10. Любовь10:15

    Ой, у меня прямо мурашки по коже! Такая песня, такая атмосфера! Молодцы! Спасибо Вам большое! Я желаю Вам от всей души дальнейших успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам. Мы старались. А эти девочки - реально молодцы.

      Удалить