01.01.2013

Я вернусь. Из репертуара Ани Лорак


8 комментариев:

  1. Старая, красивая и искренняя песня Ани Лорак, и исполнена по-своему - мелодично и душевно. Просто отлично.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне всегда нравилось творчество Ани Лорак и все ее песни я слушаю с удовольствием. Эта композиция просто потрясающе исполнена. Самое главное - исполнитель вложил в нее душу. Да и голос просто замечательный, абсолютно подходящий под эту композицию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что вам понравилось исполнение. А если отбросить скромность, то могу заметить, что пожалуй, это реально лучшее мое исполнение. Вот такие песни мне и подходят - в высокой тесситуре и мелодичные.

      Удалить
  3. gula1114:29

    Очень приятный голос. Хорошее исполнение. В душе становится тепло и хорошо когда слушаешь песню. Всё же голос и манера пения придают этой песне особенное исполнение. Спасибо за тёплую и позитивную песню.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина00:21

    Агнесса, вас интересно слушать, так как вы понимаете о чем поете, вдумчиво, проживая песню. И запись с небольшими огрехами, создает эффект присутствия и живого звука, а не идеально очищенного трека. Желаю вам успехов в творчестве, с удовольствием буду слушать и другие ваши песни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я уже немного отошла от этого хобби, так что не знаю, будут ли другие песни.

      Удалить
  5. Ирина Скворцова20:32

    Очень красивое исполнение такой красивой песи. Вы большая молодец! Вы смогли передать то,что хотел сказать композитор. Желаю вам творческих успехов! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. это простое баловство. Я не пою сама.

      Удалить