18.08.2012

Как мы спасали кота

Иногда очень люблю сочинять песенки для малышей и с удовольствием делаю это. Особенно, если нахожу симпатичные стихи. Ну кто не узнал свои ребячьи шалости в этой милой, детской песенке. Включите своим малышам - им понравится. А потом можно еще песенку про грибы или мамонтенка. Нет-нет, не того, который маму искал, а про другого мамонтенка

Мы в «спасателей» играли: 
Простыню из шкафа взяли, 
Побросали на диван 
Книги, стул и чемодан. 

Простыней потом накрыли 
И кота туда впустили… 
Я устроила обвал, 
А мой брат кота «спасал». 

Нас не понял рыжий кот, 
Расцарапал мне живот, 
Брату руки покусал, 
Книги на пол побросал… 

Долго мама нас ругала 
И, конечно, наказала... 
Нет же нашей тут вины – 
Книги кот порвал, не мы.
Муз. А. Мажутко, сл. svetaking

13 комментариев:

  1. Славная песенка!

    ОтветитьУдалить
  2. Веселая и задорная песенка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мой малыш начал танцевать когда я включила ему эту песенку, его она и повеселила. Слова песенки очень здорово написаны, автор большой молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже понравились стишки - прикольные и симпатичные. Вот и мелодия как-то сразу родилась.

      Удалить
  4. Стихи и музыка явно созданы друг для друга. Песенка задорная, запоминающиеся и, что для меня очень важно, текст - не бессмысленный набор слов, а связные красивые стихи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, на бессмысленный набор слов не родилась бы мелодия, да и не купила бы я тогда их. На мой взгляд - очень симпатичные детские стишки.

      Удалить
  5. Анонимный13:08

    Когда послушал, то песенка произвела на меня хорошее впечатление. Какие бы мы взрослыми не были или не считали, а детское начало никто не отменял. Поэтому хочется хоть иногда почувствовать себя ребёнком. Я почувствовал, спасибо за это.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный20:02

    Талантливо. С пониманием специфики детской песни. Правда, хотелось бы еще один куплетик, чтобы история в мажоре закончилась. Немного расстраивает качество записи, потому что аранжировка,текст и мелодия заслуживают лучшей фиксации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень приятно.
      Запись сделана дома без всякого студийного оборудования. Программа для аранжировок и микрофон для скайпа.

      Удалить
  7. Весёлая,хорошая,детская песенка.Моей дочурке очень понравилась.Спасибо.

    ОтветитьУдалить