30.07.2012

Давай поговорим


10 комментариев:

  1. Анонимный00:33

    Слушая эту песню, вспоминала свою историю жизни...Мне тоже пришлось много говорить и, к счастью, меня услышали. Спасибо за отличное исполнение. Ностальгия захлестнула

    ОтветитьУдалить
  2. Впервые слышу эту песню, но довольная милая. Я бы сказала жизненная. Спасибо исполнителю.Припев очень нравится. Успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
  3. Больше всех мне понравилась данная композиция. Она мне показалась очень чувственной и завораживающей. Хорошее исполнение. Девушка довольно неплохо вытягивает ноты. Мне было очень приятно слушать эту песню. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У "девушки" высшее музыкальное образование :)))), ей сам Бог велел вытягивать ноты.

      Удалить
  4. таня18:39

    Девушки замечательный голос, но мне показалось что ей нужно больше раскрываться иногда она недотягивает к нотам и немного спешит. Раньше песню никогда не слышала, она супер. Она навеивает воспоминания прошлого времени, когда любовь была любовью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно. Впервые мне сказали, что я недотягиваю к нотам и не держу темп.

      Удалить
  5. Анонимный19:27

    Имею большой опыт в музыке поэтому говорю, то что услышал.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина Скворцова12:43

    Исполнение отличное и не каких недотягиваний нот нет. Теп вы держите нормально, даже отлично. Хотя не держать темп с высшим образованием крайне сложно. Хотела спросить кто композитр этой песни,просто выходят разные исполнители и не могу найти именно эту песню.
    А так исполнение отличное. Продолжайте в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Композитора не знаю. Это песня из репертуара Анастасии. Есть такая певица. Думаю, что песни она пишет сама.

      Удалить
  7. Ирина Скворцова19:08

    Спасибо огромное! Нашла эту песню творческого успеха вам и вашим девочкам!

    ОтветитьУдалить