05.01.2020

Ах ты зимушка

Как правило в наши концерты я стараюсь включать инструментальные номера. Чаще это ансамбль домр - звучит ярче и эффектней. Но бывает, что и одну девочку выставляю. Это не моя заслуга и не моя работа. Все дети ходят в музыкальную школу и там с ними работают профессиональные инструменталисты, которые и создали ансамбль, состоящий исключительно из наших домристок. Моя же роль - усадить их и исполнить партию фортепиано.
Это старший ансамбль. Подрастают еще двое второклассниц, которые сыграются попозже и тоже станут выступать на наших концертах.

4 комментария:

  1. Анонимный22:36

    Ух ты! Что-то новенькое. Я время от времени захожу девчат послушать, нравится мне как они поют, а тут такое. Хотелось бы чаще видеть их с музыкальными инструментами. Возможно такое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вывешиваю иногда домристок. В рубрике "разное". Может, еще когда вывешу. Просто они у нас выступают реже, чем вокальная группа.

      Удалить
    2. Анонимный23:07

      А кто их обучает на домре играть, Вы?

      Удалить
    3. Нет, что вы. Они все ходят в музыкальную школу.

      Удалить