29.06.2015

Песня из кинофильма "Хористы"

Ну вот и все. Уехали мои красавицы, мои девочки, мои певицы. С осени начну растить новое поколение. А пока привела в порядок все видео ролики с выступлениями моих детей. Заглянула даже в самые первые, почти забытые и даже самой интересно стало. Я совсем забыла про сказку, которую мы ставили 3 года назад, и где Козочку играла одна из моих девочек, не удержались в памяти песня "Сегодня дождь", к которой намертво прилипло мое название "Зонтики". Надо будет восстановить с другими девочками. Я часто выставляла на конкурсы и концерты дуэт сестренок - "Старый рояль" - безумно сложная песня с широким диапазоном и длинными фразами. Или то же "Рождение звезд". Хорошо девочки пели. Очень. Но сложившийся квинтет стал куда интереснее, красочнее, ярче, зрелищнее. Они многому меня научили, сами того не подозревая... Девчонки, я буду скучать. Спасибо вам.
Сегодня покажу песню, которую мы взяли "для души" и ни разу нигде не пели. Прошу прощения за домашний вид, снято уже "на чемоданах". Но тем не менее очень хочется показать песню из кинофильма "Хористы". Кстати, я рекомендую смотреть фильм хористы - добрый, трогательный, слегка наивный, много красивейшей музыки, порой щемящей и тоскливой.


19 комментариев:

  1. Не важно какой вид, Анна, главное, что девочки поют от души и красиво. В песне сначала начинает трио, потом подключаются оставшиеся девочки. Можно отметить, что в трио, кажется у крайней девочки, очень сильный голос. Она начинает петь, а другие как бы ведут мелодию, дополняя - такое сложилось впечатление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это называется полифоническое двухголосие. Есть партия сопрано (то, что вы назвали "трио") и альтов (две девочки справа). У каждой партии своя мелодия, которые переплетаются и создают гармонию и красивое звучание. Здесь нет "ведущих" и ведомых" голосов. А сильные...У них у всех сильные голоса, только в ансамбле оно не всегда хорошо. Главное - баланс.

      Удалить
  2. Агнесса у Вас и Вашего коллектива прекрасные голоса. Мне безумно нравится слушать "хор". Песня Хористы, как под Вас писалась, очень приятно Вас слушать. Как Вы считаете, каждый может научиться петь в хоре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В хоре - каждый. Даже самые непоющий ребенок, занимаясь в хоре, максимум через полтора года, начинает петь. Солистом вот не каждый может стать.

      Удалить
  3. Анонимный11:47

    Анна, я очень люблю пересматривать фильм "Хористы", это один из моих любимых фильмов Кристофа Барратье, а пение ваших девочек просто потрясающе передает его атмосферу. Спасибо за это наслаждение музыкой)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Они тоже с детдома. И хотя французский они не знают (да и я тоже), но о чем поется, прекрасно понимают и чувствуют.

      Удалить
  4. Агнесса, Вы и Ваши девочки проделали огромнейшую работу. Видно, что поют с душой, получается очень красиво и нежно. И да, настроение фильма, его красоту, своим исполнением девочкам удалось передать, даже несмотря на домашний, "чемоданный" вид.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный21:50

    честно говоря, Анна, я мало разбираюсь в пении, но ваши девочки просто супер! Можно не разбираться не в музыке, не в пении, но когда исполняют от души- это сразу чувствуется. Вам творческих успехов во всех начинаниях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень постараюсь не подпортить репутацию и взрастить новый состав, не хуже этого.

      Удалить
  6. Агнесса, хор просто замечательный. По сравнению с более ранними видео, прогресс налицо. Порадовала также сама песня - неожиданно было после фильма услышать её в таком необычном и свежем звучании. Успехов Вам и девочкам, большая сцена вас ждет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Только это не хор - он с 12 человек начинается. Это ансамбль. Хор тоже есть где-то здесь.

      Удалить
  7. Vinnitsa8115:35

    Девушкам желаю найти себя во взрослой жизни, не сломаться перед будущими трудностями, наоборот возвыситься над ними. Вам Агнесса терпения в становлении нового коллектива, опыт у Вас уже есть, так что все должно получиться )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Получится. Вопрос времени.

      Удалить
  8. Анонимный21:18

    Только упорным трудом можно достичь такого успеха.Ведь каждая из девушек имеет свой индивидуальный голос,а тут нужно слить несколько голосов воедино.Главное,что мне понравилось из видео-как девушки буквально живут той музыкой,которую исполняют.Я видела выступления многих разных коллективов,и могу сказать честно,что не всем коллективам так удается согласовать воедино движения рук (которые безусловно помогают певцу при пении),эмоции и голос воедино.Ведь многие учителя таких коллективов обращают внимание лишь на чистоту пения,звук,но никак не на эмоции и движения рук отдельного певца.Ваши девочки просто молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Посмотрите другие их выступления. Те что со сцены, а не домашние.

      Удалить
  9. Анонимный13:50

    От прослушанного пения у меня затаилось дыхание, если честно переслушивала два раза, настолько завораживает!! Счастье попасть к талантливому педагогу по вокалу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот когда завораживает, мурашки и слезы - оно того стоит. И порой ценится выше чем дипломы и награды.

      Удалить
  10. Очень понравилось выступление девушек, они поют как-то очень гармонично. И песня такая красивая и печальная. Обязательно посмотрю этот фильм, хотя бы из-за такой прекрасной музыки.
    Вы большие молодцы, что делаете это, желаю успехов и в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить