04.10.2015

Александр Ермолов. Осенний блюз

Только-только мы отметили 20-летие нашего детского дома, к чему был приурочен большой концерт, который я и делала.  Обычная работа, творческая и интересная. У нас часто надо выступать, причем не только внутри детдома, но и на других концертных площадках. Дети в подавляющем большинстве любят сцену и относятся к таким мероприятиям очень ответственно. В этот раз что-то прозвучало достойно, над чем-то еще надо работать и совершенствовать. Многие концертные номера уже были выложены ранее - или репетиционные варианты, или с других концертов. Поэтому уж не обессудьте, я буду повторяться. Я уже писала, что всегда интересно сравнить исполнение, сделать какие-то выводы, учесть ошибки и двигаться дальше.
Сейчас покажу песню, которую мы еще толком нигде не пели. Мой любимый Александр Ермолов и его песня "Осенний блюз". 

21 комментарий:

  1. Анонимный14:05

    Девчонки молодцы! Приоделись и поют уверенно! )

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо спели и как раз на злобу дня. Только мне кажется, им встать надо было чуть-чуть подальше друг от друга. Движения руками немного скованные, но все равно передали ритм песни хорошо, видимо, боялись случайно в нокаут отправить друг дружку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нее, скованные движения не от того, что стоят близко, а от того, что двое девочек не имеют сценического опыта, стесняются, смущаются.

      Удалить
  3. Анонимный13:21

    Вот две девчоночки справа очень артистичные и подвижные. К ним нужно тех, что слева поставить. Пусть они их подбадривают. Но, я так понимаю, что они по голосам расставлены, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по голосам. В центре девочка тоже довольно артистичная. А остальные - ничего, надеюсь научатся.

      Удалить
    2. Анонимный18:16

      Конечно, научатся =) Только помочь надо. И вообще, работа с детьми и учит многому и воодушевляет, но и обязывает. Успехов вам и вашим девчонкам!

      Удалить
    3. Мне они тоже очень понравились. Особенно крайняя в галстучку. Обе артистичные девочки и хорошо работают в коллективе.

      Удалить
  4. Кстати да, девочка которая справа- у нее такая ритмика и жестикуляция интересная, немножко мальчишеская, сразу цепляет. Такое ощущение, что она песню не поет, а через себя пропускает. Будто ее распирают чувства и эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть - распирает. Очень артистичная девочка и вы правильно подметили - проживает песню. Спасибо.

      Удалить
    2. Татьяна02:54

      Наталия, Вы правы, эта девочка сразу бросается в глаза. Она выдает столько эмоций, что это никого не оставит равнодушным.

      Удалить
    3. Спасибо за тёплые слова в мой адрес )))))

      Удалить
  5. Анонимный13:49

    Очень люблю осень, песня в мое нынешнее прекрасное настроение. Девочки замечательно справились. Зрители, находящиеся в нескольких шагах от них, несомненно, стимулировали. Обмен энергетикой чувствуется.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный02:06

    Девушки напомнили мне как я в школе пела в хоре,аж ностальгия.ОНИ ЧЕМ ТО ЗАВОРАЖИВАЮТ. На минутку отвлеклась, расслабилась)))

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю аплодисменты были бурные, жаль видео кончилось, когда они начались. Для полного счастья не хватает синхронного движения девочек, но главное, что спели хорошо! А чья это песня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В заголовке написано - Александра Ермолова - современный детский композитор, живет в Москве, ему сейчас 38 лет. К нам приезжал несколько раз, где-то есть и фото и видео в блоге.

      Удалить
  8. Активные девчонки, любят свое дело, главное, что бы не бросали и дальше заниматься музыкой, хотя бы на любительском уровне. Желаю дальнейшего процветания вашему коллективу.

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Девчонки действительно молодцы, мне особенно понравилась четвертая девочка, она наверно заводила всего коллектива)Так держать!!!Удачи вам в наступающем году!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина20:08

    Песня прям очень понравилась! Две правые девочки прям самые энергичные!)) Такое чувство, что им не хватает того, что они выдают в песне и большая часть энергии остается невыданной. А самая крайняя справа девушка - даже как будто не поет, а "воспевает" то, что чувствует. Хочет передать зрителям все то, что в душе. Эх, не умею я красиво излагать)) Надеюсь, меня поняли)) Девчонки большие умнички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Да, я вас поняла! В любой песне я стараюсь донести до зрителя свою эмоцию, рассказать о себе, поделиться чем-то своим! Для меня это важно!

      Удалить
  11. Открыл видео и приготовилась услышать грустную мелодию, а тут такая миленькая песня с очень гармоничным исполнением, девочки умницы,просто приятно слушать)

    ОтветитьУдалить