02.08.2015

Мечтай, мечту не отпускай

Песня "Мечтай". Если кто не знает - эту песню пела Даяна Кириллова на детском Евровидении 2013 года. Ко мне она попала совершенно случайно, от знакомых. И девчонкам я ее дала "для души", не особо планировала выставлять на публику. Но песня не только полюбилась, но и стала весьма популярной в нашем репертуаре. Как обычно - разложили на голоса, девчонки поставили хореографию и пошли мы по местным сценам с "Мечтай". Удачно, надо сказать, пошли. Высокая, звонкая, жизнеутверждающая, позитивная. И, как ни странно, кроме высокой тесситуры, здесь нет ничего сложного, а потому обязательно оставлю ее в репертуаре с младшими девчонками.
Выступали с ней не раз, даже где-то есть видео. Но там неудачно были настроены микрофоны и некоторые голоса просто пропадали. Это выступление взято с концерта "Дети войны", что проходил 12 мая. Слегка растерялись в хореографии, но зато прозвучало очень даже достойно. И микрофоны все как надо.
Итак, песня "Мечтай, мечту не отпускай":


Хочу сказать, что в нашем репертуаре довольно много песен самых разных жанров - мы поем и народные песни в обработке а-капелла, и классику, и духовную музыку, и, разумеется, эстраду, как детские песни, так и не совсем. Но так получается, что более всего востребованы именно эстрадные детские песни, а на православные праздники - христианские песни. Поэтому и в блоге у меня как правило только эти жанры. Никак не получалось заснять классический репертуар. Но уже не с этими детьми. 

29 комментариев:

  1. Ирина15:19

    У девочек конечно еще есть перспектива роста: это в общем-то начало творческого пути. Но и есть прочная творческая основа и есть с чем работать: они умудряются совмещать хореографию с делением на разные голоса в такой сложной песне и еще не терять эмоционального заряда (что в первую очередь важно для зрителя). Это не так-то просто! Это понятно каждому, кто пробовал совмещать танец с пением без потерь музыкальности и озабоченности танцем на лице)) Так что вы большие молодцы. Желаю успеха этому молодому коллективу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, это уже конец их творческого пути. Вы новичок у меня на блоге, иначе бы поняли почему - все коллективы у меня только в рамках детдома, после выпуска я с ними уже не работаю. Трое из них 11 класс и почти уехали. Так что с этим составом - всё. Буду растить новый.

      Удалить
  2. Ирина15:41

    Тогда возможно для кого-то этот опыт станет только началом. Но в любом случае, Вы делаете благородное дело: то, что Вы в них вложили - не пройдет даром

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Младшие дети давно наблюдают за их сценической деятельностью и вольно-невольно перенимают их опыт - в движениях, в мимике, в поведении на сцене. А уж сделать голоса и выстроить баланс - моя работа.

      Удалить
  3. Анонимный17:28

    По-моему, здорово! Надоели уже полуголые девицы поющие чушь. А у этой песни глубокий смысл. По-больше бы таких песен. Удачи Вам, в вашем благом деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы даже сказал, что у песни есть то самое наивное и детское стремление вверх, что у Тургенева описано, которое исчезает у большинства после 20. Вот девчонки спели, голоса хорошие, сильные, была даже хореография, оказывается - не обязательно оголиться для хорошего выступления.

      Удалить
  4. Анонимный21:28


    Нет сомнений, что девчонки талантливы, только вот съемка плохая. Из-за качества звука плохо слышать их пев. Дело в том, что если у нас не получилось побывать у них на выступлении, то хочется услышать здесь хороший звук и полностью проникнуться в песню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, чем богаты, как говорится. Если камера у нас еще более-менее ничего такая, хоть и любительская, то роль оператора чаще всего выполняет такой же ребенок. Ну или я, грешная. Это полбеды. Потом это видео надо обработать в видеомотнажке - ну хотя бы вырезать из общего концерта нужную песню. Делается файл в другом формате - из МТС в АВИ. Качество при этом снижается. И последний этап - загрузить на ютуб - опять-таки качество снижается. Чтобы этого не происходило, нужна аппаратура, грамотный человек и хорошее программное обеспечение, а не ребенок с нашей мыльницей и моей допотопной видеомонтажкой.

      Удалить
  5. Анна, так в чем проблема? Развивайтесь. Ведь видно, что у Вас есть жила, есть талант. Найдите спонсора - это сейчас не очень трудно. Успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Искать спонсора - не в моей компетенции.

      Удалить
  6. Анонимный15:50

    Песня мне понравилась (не слышал ее раньше, ибо за Евровидением не слежу), и исполнение достойное, но как-то не рассмотрел я слаженности ваших действий, небыли вы едины на сцене. Хотя, возможно, я слишком строг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, вы правы. Хореографию они накосячили. Есть другое видео с этой песней - там получше станцевали, зато звука нет.

      Удалить
  7. Анонимный01:30

    Прочла комментарии выше, и задалась вопросом: А действительно ли так важно качество хореографии, если голоса хорошо поставлены и их приятно слушать? Лично мне хватило того, что я закрыла глаза(привычка детства) и вслушивалась в исполнение, и мне понравилось, хоть раньше песни не слышала и не могу сравнить, но уверена, что спели не хуже оригинала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы знаете - не хуже. Спели, в смысле. Там пела одна девочка, а тут более живо получилось и более звучно. Хореография, конечно важна, у нас тоже бывают косяки, что поделать.

      Удалить
    2. Анонимный23:51

      а по моему, ваши наставления станут для девочек хорошим толчком для совершенствования, и роста в этой сфере)

      Удалить
  8. Любовь10:24

    Эту песню я слышала в вашем исполнении впервые. Я не видела, как там на Евровидении пели, но считаю, что вы вполне могли бы принять в нем участие. Девчонки, молодцы! Не оставляйте после выпуска ваш коллектив, продолжайте двигаться вперед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До Евровидения нам далековато. С этими девочками у меня все, придется оставить. А вот с младшими продолжаю работать. И потихоньку наполнять блог выступлениями других детей. Пусть на настолько качественным, но надо от чего то отталкиваться и чего-то начинать.

      Удалить
  9. В движениях хотелось бы синхронности. Слушать приятно, а видео из-за этого получилось не очень слаженное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а мне как бы хотелось этой слаженности. Однако синхронность была на другом концерте в другом видео. Хотите - поищите, где-то есть. Только там с микрофонами беда была.

      Удалить
  10. Анонимный17:19

    В целом не плохо, надо работать над синхронностью, связками. Делать это необходимо перед зеркалом, на заранее размеченных ключевых позициях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да делали. И как раз перед зеркалом. Мы сто раз выступали с этой песней, и я не знаю, что их заклинило в этот раз.

      Удалить
  11. Анонимный10:22

    Очень радует, что культура возрождается. Именно подобные вещи нужно спонсировать и продвигать, а не современный шоу-бизнес.

    ОтветитьУдалить
  12. Тут только ленивый не написал про рассинхрон хореографии, хотя в записи к видеоролику всё и так чётко сказано.
    Зашла сегодня не зря - например, впервые узнала про детское Евровидение. Как девочки спели, мне понравилось. Вот так вот просто - понравилось. Я не специалист, я слушатель. У меня вся музыка делится на два типа: "годится" и "выключите срочно!" Я ещё зайду =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Бог с ней, с хореографией. Ошибок не бывает у тех, кто ничего не делает. У нас они бывают. Ничего. Перезимуем. Сейчас эту песню делаем с новым составом.

      Удалить
  13. Анонимный21:03

    Просмотрела видео от начала до конца! Как человек с высшим музыкальным образованием я вижу, что в девочках есть потенциал. Ошибки, несомненно присутствуют, я не говорю про хореографию ,здесь, как я понимаю упор на вокал больше. Не хватает полета звука, на высоких нотках зажимы.Но, как я уже сказала, потенциал есть - а это самое важный материал для работы.

    ОтветитьУдалить
  14. Я не критик, и более того в музыке не разбираюсь, но воспринимаю исполнение если хотите душой.Если прослушала и зацепило, значит хорошо, а девчоночки смогли зацепить. Вообще умницы не боятся сцены и в будущем им это только поможет.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный11:35

    Финальная сцена эффектно получилась. Движения слились с голосами в последнем аккорде. Если честно, я бы вообще эту песню не облачала в хореографию. Каждая исполнительница около фиксированного микрофона. Больше концентрации на вокале получилось бы. А еще перед глазами девчонки не на сцене, а в студии, записывающие эту песню, в наушниках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы пробовали стоя без хореографии - нет о. мертво и как будто чего то не хватает. Поэтому подтанцовка здесь уместна. Другое дело, что накосячили они, но на ошибках учатся. Ничего.

      Удалить
  16. Анонимный14:12

    Все участницы выглядят очень достойно и стройно, прям настоящие модели. А голос вообще просто супер!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить