26.01.2021

Рождественская мелодия

 Эта песня была финальной в рождественской постановке, ее можно послушать и там. В интернете обозначена как песня Аллы Чепиковой. Уж не знаю, автор это или только исполнитель, но мне понравилась. Да и в нашем исполнении она прозвучала неплохо. Стихи, которые ребята читают вначале, - мои. По сценарию туда что-то подобное просилось, вот и написалось. 

 
Давайте всех простим на Рождество,
С души обиды выбросим, как камни,
Навеки пусть исчезнет с сердца зло,
И солнцу распахнем на окнах ставни.

Давайте всех простим на Рождество,
Друзей, что мы когда-то потеряли,
Всегда пусть будет на сердце тепло,
И чтобы мы добрей и чутче стали.

Давайте всех простим на Рождество,
Пусть милосердье в душах возродится
И станет вмиг уютно и светло,
И воспарит душа свободной птицей.

3 комментария:

  1. Лика Николаева13:36

    Чистые голоса вживую всегда приятно слушать. Музыкальный фон чуть бы приглушенней, когда ребята читают стихи. В остальном все понравилось .

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво исполнили и слова точно из песни действительно подталкивают задуматься... Понравился припев, созвучность и разбивка ребят по голосам просто оживили до нельзя песню.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот всë происходит неспроста. Полчаса назад у меня потрясение - увидела как родня обсуждает меня в прямом эфире Инста. Меня немного перетрусило, навернулись слезы. Но зашла на это выступление, и оно не просто понравилось, а дало мне силы и спокойствие. Исполнение настолько чистое, душевное.. Да, давайте всех простим на Рождество. Спасибо вам 😘

    ОтветитьУдалить