29.08.2020

Чему учат в школе

Забавно, что примерно год назад я говорила, что не особо люблю песенку"Буквы разные писать". Не то, что не люблю, а просто надоела она мне за период моего взросления. Но мы часто поем не только то, что хочется, но и то, что просят. Вот и спели по просьбе. Старшим совсем уж не по возрасту эта песенка, а вот средние и поющий мальчишечка с младшей группы отлично справились, на мой взгляд. В общем, как я говорю - пусть будет. Музыка Шаинского, слова Пляцковского "Чему учат в школе". 

1 комментарий:

  1. Согласна с вами, что песня поднадоевшая, эдакий школьный советский хит)). Однако, как же хорошо ее услышать не на школьной линейке с любительским пением, а вот с таким хорошим исполнением, как у ребят. С удовольствием прослушала от начала до конца – и ребята, и голоса прекрасны!

    ОтветитьУдалить