28.06.2020

Небо

В ночи включу тебе я звезды,
Чтобы не сбилась ты с пути.
Укрою влагой туч от зноя,
А солнце пусть растопит льды.
А ангелы в тиши ночной
Пусть обронят свое перо.
Ты знай – они всегда с тобой
И по-другому не дано.
И свет дневной, и тишь ночи…
Надежным стану оберегом.
Душа пусть болью не молчит.
Живи счастливой. Подпись – Небо.


Кто часто посещает мой блог, тот узнает Юлю, нашу выпускницу. Поет она для себя, для души, и изредка делает такие видео.
Стихи выше мои, родились к песне. Эдакий эмоциональный отклик. А это текст самой песни. Просто так: 
Расскажу я листьям, расскажу Земле
Как ночами снишься ты мне.
Прошепчи на ушко легким ветерком,
Что теперь мы будем вдвоём.
И укрой меня, небо, под свои крылом,
Защити меня, небо, проливным дождём. 
Ты небо мое
Над головой,
Свет в сердце моем
Душу открой.
И звезды падают слепо.
Ты небо мое
Над головой,
Свет в сердце моем,
Душу открой.
А я навсегда с тобой.

Вдруг наступит буря, если грянет гром,
Знаю, мы с тобой все переживём. 
Разойдутся тучи, я тебе спою
Как увидишь вновь ты свою Луну.
И укрой меня, небо, под свои крылом,
Защити меня, небо, проливным дождём. 

4 комментария:

  1. Песня как молитва, очень красивые слова и музыка. Исполнение трогает до слез. Важно помнить каждому, что даже в самые трудные минуты человек не одинок. Кто-то сверху всегда приглядывает за нами.

    ОтветитьУдалить
  2. К творчеству Юли у меня особенное отношение. Эта девочка делает все со 100% отдачей и это всегда чувствуется.
    Но, Агнесса, и ваш ответ в стихах резонирует в унисон с песней. Неожиданно и трогательно. Желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. То, что Юлины песни = душа известно мне уже давно и ваши стихи, Анна, заворожили меня. Эта последняя строчка «подпись – Небо»… Да, вообще просто нет слов – спасибо за эмоции и вам, и Юле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, вам спасибо за добрые слова, интерес к моей работе и к моим детям.

      Удалить