29.11.2019

Рябина

Песня Колкера на слова Рыжова "Рябина" прочно входила в репертуар моей "Великолепной пятерки". Спустя несколько лет, я решила восстановить ее с нынешним составом. Грядет 75-летие Великой Победы и, думаю, песня будет востребована. А пока домашний вариант исполнения - к нам приезжали гости и мы показали им небольшой концерт. Были еще мои стихи-связки, но я не успела их заснять.
Я назову тебя невестой
Ты только меня очень жди.
Мне без тебя там будет тесно,
У нас с тобой все впереди.

Я назову тебя женою,
Но долг пред Родиною выше.
Я знаю - будешь ты со мною
И мне письмо на фронт напишешь. 

Быть может, станешь ты вдовою...
Прости меня... Пути Господни...
Что уготовлено судьбою?
Ты любящим меня запомни!

1 комментарий:

  1. Хорошие стихи, очень нравится музыкальное сопровождение, и спели конечно, душевно. Красивые и чистые голоса. Похоже на саундтрек к фильму.

    ОтветитьУдалить