11.03.2015

История трудной победы

Отправив девчонок на сцену, я помчалась в зал, чтобы послушать их оттуда. То, что я услышала через несколько секунд, повергло меня в шок – мои девочки, мои любимые ученицы, мои лучшие певуньи безбожно фальшивили и уверенно ползли вниз, не держа ни одного аккорда. И это после того, как мы года 4 учили эту песню – оттачивали, репетировали, отрабатывали. Я сглотнула подкативший к горлу комок и, опустив глаза, удалилась за кулисы – оттуда не так слышно всю какофонию.  «Всё, уплыло не только гран-при, но и все призовые места вместе взятые, хоть за участие получим диплом», - уныло размышляла я. Было не только обидно, но и тупо стыдно перед коллегами, перед однокурсницами, чьи дети пели чисто, и перед самой собой.
Вторая песня «По барабану» была на порядок проще и раз в 10 зажигательнее. Краем глаза наблюдаю за девчонками – активные, ритмичные,
артистичные, поют чисто, а в зале слышно оживление. «Молодцы, девочки», - услышала я в микрофон голос с зала. Так, стоп, микрофоны в зале есть только у жюри. Ну, молодцы, так молодцы.
 Я запихала расстроенных и уставших девчонок в машину, вырулила на проспект и повезла их домой.  

На вопрос «Как спели», так и хотелось сказать – да фигово, что, собственно, так и было. Следующий день прошел в обычных заботах, а к вечеру я стала ждать звонка от режиссера, чтобы выяснить, взяли ли нас на гала-концерт. Тщетно. Какой нафиг гала концерт с такой фальшью. Что ж, получен щелчок по носу, высоко взлетели, было больно падать.

Звонок раздался утром в день гала-концерта.
- Анна Геннадьевна, мы ждем вас сегодня на церемонии награждения в 15 часов, - раздался в трубке голос моего давнего друга и коллеги.
- А зачем? На сцене только первые места награждают, потом зайду к тебе заберу дипломы. За участие, - безразлично произнесла я.
- Анна Геннадьевна, не тупите, разумеется, только первые, стал бы я вас приглашать, - рассердился Миша.
- Миш, погоди, мы че, первое взяли? – я все еще не верила ему.
- Да вы всех порвали как тузик грелку, жюри от вас просто в восторге. Так зажечь зал!!!
- Да в каком восторге, мы уплыли, как первоклассники.
- Ну они ж не идиоты, видео  же смотрели, «Весну» послушали, а барабаны ваши их вообще свели с ума. Они даже не спорили, говорят, такого артистизма не видели ни у кого. Самый живой коллектив. Там даже разногласий не было. Да и «Музыку» вы пели с такими глазами, что вашу фальшь никто не заметил. Вы так зажгли, что рядом с вами померкли все лучшие ансамбли.

Я положила трубку и пыталась переварить информацию. Первое место. Диплом лауреата первой степени. И это среди всей старшей категории эстрадной номинации. Да, глаза моих девочек, их чувства, их эмоции, переданные в песнях, не только компенсировали случайную фальшь, но и вытянули на первое место. А хулиганистая мальчишечья «По барабану» еще долго вспоминалась всем организаторам конкурса – вот это девочки выдали! Мы это сделали!!!
---------------------
PS - Ой, а мы так хотели взять ваши барабаны на гала-концерт, но стало неловко вас дергать, - оправдалась режиссер, - мы и так вас постоянно выступать зовем, и на открытии вы пели.

«Значит, и на гала-концерт мы были избраны» - подумала я. Это была реальная победа. 

30 комментариев:

  1. Такие задорные девчонки, пока смотрела видео, сама заразилась позитивом и энергией от их озорного барабана :) Песенка очень понравилась и девчонки тоже, единственное что, под такую активную и озорную песню, хотелось бы увидеть девочек в более хулиганском образе. Какие - нибудь яркие футболочки, можно кепочки добавить, тогда было бы идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девчонки молодцы! И именно на таких выступлениях они и будут учиться выступать дальше. С таким задором - у них большое будущее, Главное - верить в себя. И все у них получится! А волнение на таком выступлении - да в их возрасте - нормальное явление.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный21:39

    Громкие продолжительные аплодисменты :) :) :)
    Аж ладошки горят. Умницы !!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный11:57

    Выступление, действительно очень веселое и зажигательное. С каждым концертом девчонки становятся более профессиональней. На мой взгляд, нужна более яркая цветовая гамма для одежды. Главное, что у них есть стремление развиваться и они смогут много достичь. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно с вами согласна насчет костюмов. Но пока вот то что есть...

      Удалить
    2. А мне их джинсовый стиль очень даже нравится ). Так они выглядят по простому естественно. К песне и манере пения их стиль одежды очень подходит. Повзрослеют, будут двигаться профессиональнее тогда и в костюмы можно облачиться.

      Удалить
    3. Спасибо. Я ничего не придумала лучше, чем такой хулиганско-джинсовый стиль на эту песню. Платья категорически не подходят, строгая классика, даже брючная - тоже.

      Удалить
  5. Анонимный12:07

    Примите мои поздравления с победой! Легкая победа всегда менее ценна) Талантливые девочки, сильные голоса. В целом сильный перспективный коллектив. Надеюсь что мы еще услышим о них в будущем) А волнение пройдет со временем. С каждым новым выступлением оно будет становится все более отшлифованным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вряд ли вы о них услышите. Он распадается.

      Удалить
    2. Трое из пятерых - 11 класс. Выпускаются и уезжают. Все эти ансамбли у меня только в рамках детдома. Потом - увы, их пути разойдутся.

      Удалить
    3. Но коллектив же остается, я думаю есть девушки моложе на замену выбывшим. Очень хорошим делом Вы занимаетесь. Куда бы ваших девченок судьба не занесла, детство они провели на сцене, а не в подъезде с сигаретами.

      Удалить
  6. Анна, я тоже руководитель коллектива. Танцевального. И могу Вас уверить, что в большинстве случаев только Вы слышите какие-то ошибки своих воспитаников. Девочки очень хорошие, я бы с радостью их послушала в живую. И даже была бы рада, если бы вдруг мне выпала возможность поработать с ними в роли хореографа (хотя они и так отлично двигаются на сцене) или поставить песенно-танцевальное представление с их участием. Буду следить за Вашим с ними творчеством.
    С уважением, Евгения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау!!! Вот это да. Спасибо огромное за теплые слова. Я понимаю, что идея утопическая, но в чудеса я верю :)))) А вдруг....

      Удалить
    2. Верьте и не опускайте руки! Всё обязательно сбывается.

      Удалить
  7. Анонимный02:19

    Аня, согласись в этот раз твои девчонки вообще в ударе. Я уже не первую их запись про барабаны слушаю, эта самая зажигательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. В ударе - это да. Только я знаю, чего им это стоило. Поэтому и ценна именно эта победа. Остальные я так не переживала, хотя побед было довольно много.

      Удалить
    2. Анонимный19:39

      Ой, не скажи, каждая победа, даже маленькая, это ступенька к большим достижениям. Поэтому все равно переживаешь перед каждым выступлением. Не ты так девчата, не девчата так ты.

      Удалить
  8. gula1113:52

    Живенько и без запинок хорошо спели. Талант как говориться он есть или его нет. Может с первой песней они и не справились, но с песней по барабану им всё удалось. У всех бывают ошибки. Но девочки талантливые, и это факт.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный14:30

    Анна,мне кажется вы очень строги к девочкам.Я вот как не профессионал сужу выступления по двум критериям-"нравится" или не "нравится.То есть хорошо или плохо.Девочки выступили хорошо.И как я не пыталась после вашего рассказа найти недостатки выступления,я их не нашла.У меня теперь в голове мотив этой песни засел и думаю надолго.Раньше песню эту не слышала,обязательно себе скачаю.Так что не ругайте своих девочек.Я знаю что такое выступать на сцене.Это огромный труд.Тут не только талант важен.Нужна хорошая моральная подготовка.Но всё же у вас девочки умници.Энергия,драйв,позитив,радость.Они солнечные,яркие,маленькая бриллиантики.Так что желаю им от всей души только успеха и побед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова. Я их и не ругала после этого конкурса. И недостатки касались другой песни, не барабанов. Эту они хорошо исполнили.

      Удалить
  10. Я тоже сразу же подумала, что Вам, как руководителю слышится каждая фальшивая нотка. Это потому, что Вы знаете все из возможности. А в жюри хоть и профессионалы, но всё же посмотрели (послушали) их свежим глазом (ухом). В общем, заслуженная награда нашла героя!

    ОтветитьУдалить
  11. Анна добрый день, Молодцы ваши девочки, Вам как руководителю просто стоя хлопаю, так как они синхронно поют так это просто супер. Поздравляю с победой заслуженно. Но хотел бы добавить что бы они двигались как то живее, так как это бы создавало бы эффект немного шоу. Но все равно, очень круто поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по-моему, живее уже некуда, что-то вы не то говорите. Если живее, то уже будет балаган.

      Удалить
  12. Анна, песня "По барабану", во всяком случае, полностью оправдывает потенциал коллектива и вас, как руководителя. Не стоило так переживать за гала-концерт, куда вас взяли, хотя обеспокоенность за судьбу коллектива - нормальная черта для руководителя. Сам во второй песни не увидел ни капли фальши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А все равно переживаю. У нас в этом учебном году остался только один концерт с участием этих девчонок. Всё. Не знаю, когда смогу снова начать выкладывать видео своих других детей.

      Удалить
  13. Молодцы, девочки! У всех бывают неудачи, но не все могут достойно выстоять. Хоть и первая песня не удалась, но вы не растерялись и замечательно выступили с такой зажигательной песней! Артистично подошли к делу и взяли первое место! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  14. Зал завели, сами оторвались в свое удовольствие! Коротко и ясно дали всем понять кто здесь лучший - не удивительно, что первое место. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж. Эта песня получилась здорово. И она им как-то сразу легла. И казалось бы - мальчишечья, хулиганистая, а вот девочки еще фору дадут мальчишкам. Жаль что пока никто ее может ее повторить.

      Удалить